Обзор игры Bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

13 638 просмотров
Об авторе

Bloodborne 01

Bloodborne – очень важная игра для платформы Sony PlayStation 4. Тому есть две причины: во-первых, это эксклюзивный проект, который должен увеличить общие продажи приставок PS4 с мире, а во-вторых – это триумфальное возвращение японского гейм-дизайнера Хидэтака Миядзаки к семейству консолей PlayStation. Ведь именно PlayStation 3 принесла ему мировую известность благодаря игре Demon’s Souls. Bloodborne можно назвать идейным наследником серии Souls, при этом игра во многом превзошла всех своих предшественниц.

История создания игры

Говоря об этой игре, нельзя не рассказать вам о человеке, благодаря которому она появилась на свет. В моей жизни есть всего два человека с фамилией Миядзаки: первый – это величайший японский аниматор Хаяо Миядзаки, подаривший миру фильмы «Мой сосед Тоторо» и «Унесённые призраками», а второй – создал одну из самых выдающихся ролевых серий в мире. Хидэтака Миядзаки устроился работать в студию From Software в 2004 году в качестве программиста. Ему было 29 лет, и он усердно работал над сериалом Armored Core о боевых роботах, уверенно шагая вверх по карьерной лестнице. За первый год из программиста он превратился в планировщика игры Armored Core: Last Raven, а уже в 2006 году стал руководителем разработки Armored Core 4.

Bloodborne 02

В 2006 году руководство студии From Software решило возродить свою полузабытую франшизу King’s Field. Эта серия ролевых игр от первого лица, дебютировавшая в 1994 году на консоли Sony PlayStation, быстро стала культовой в среде геймеров, благодаря своей мрачной атмосфере и высокой сложности игрового процесса. Последняя игра серии вышла на свет в 2001 году для PlayStation 2. С тех пор о ней ничего не было слышно. Можно также отметить схожую по стилистике игру Shadow Tower (1998) и её продолжение Shadow Tower Abyss (2003), которые, правда, не снискали особой любви среди игровых критиков и журналистов.

На тот момент дела у проекта по разработке нового King’s Field шли не очень хорошо. Разработчики из From Software никак не могли придти к тому, чтобы создать более или менее интересный прототип игры. Миядзаки решил взять всё под свой контроль и сделать не просто продолжение четвёртой части King’s Field, а нечто совершенно новое, сохранив и приумножив стилистику оригинала. Он изменил в концепции игры практически всё, вложив в Demon’s Souls частичку своей души. Недаром ведь слово Soul («душа» — англ.) так гармонично вписалось в заголовок.

Bloodborne 03

После выхода игры Demon’s Souls в продажу в феврале 2009 года разработчики поняли, что сделали ставку на правильную лошадь. Иначе и не скажешь, ведь азиатским игрокам игра настолько понравилась, что было решено перевести Demon’s Souls на английский и выпустить за пределами Японии. Так на свет родилась серия Souls, которая обрела миллионы поклонников по всему миру, а Хидэтаку Миядзаки со временем сделала главой студии From Software.

Во время двухлетней разработки Demon’s Souls Миядзаки вдохновлялся не только играми серий King’s Field и Shadow Tower, но также и ролевыми книгами-играми вроде Fighting Fantasy и Titan. В игре ощущается сильное влияние дохристианских религий и языческого фольклора, так как многие монстры и боссы были созданы художниками From Software по образу и подобию древних демонов и божеств, которым люди поклонялись тысячи лет назад.

Bloodborne 04

Но главной особенностью игры Demon’s Souls стала её невероятная сложность и недружелюбность к пользователям. Она не собиралась церемониться с игроками, не вела их за руку по мрачному миру и не объясняла, как в нём можно выжить. Вместо этого игрок оказывался один в огромном мире, полном чудовищных созданий и смертельно опасных ловушек. Не было ни карты, ни стрелок, ведущих его к финалу, вообще ничего. Любая встреча с монстром могла закончиться смертью игрока. Отвлёкся на секунду от игрового процесса или чрезмерно расслабился – и вот на экране уже красуется надпись You Died. Игра не прощала ошибок.

Ни From Software, ни Sony (игра вышла эксклюзивно для консоли PS3) не ожидали подобного успеха столь нишевого проекта. Позднее руководитель японского игрового подразделения Sony Computer Entertainment Шухей Ёсида в одном из интервью сокрушался, что нужно было гораздо серьёзнее отнестись к игре Demon’s Souls и оказать её разработчикам всяческую финансовую и рекламную поддержку. Ведь из-за недостатка рекламы продажи игры оказались не столь впечатляющими (было продано около 1,8 миллионов копий), несмотря даже на высокие оценки игровых критиков.

Bloodborne 05

Именно поэтому впоследствии идеи Demon’s Souls были развиты в играх Dark Souls и Dark Souls 2 (название сменили потому, что права на Demon’s Souls остались у Sony), которые вышли не только на PlayStation, но также для PC и Xbox 360, став мультиплатформенными. Обе игры Dark Souls были проданы тиражом около 5 миллионов копий, что принесло студии From Software весьма неплохую прибыль. Но Sony продолжала мечтать о том дне, когда серия Souls вернётся туда, где ей самое место, а именно – на платформу PlayStation в качестве эксклюзива.

Спустя три года после выхода Demon’s Souls руководство Sony поинтересовалось у Миядзаки, не желает ли он поучаствовать в разработке нового совместного проекта, а тот в ответ попросил у Sony разрешения создать игру для их консоли следующего поколения. Согласие было достигнуто, и в августе 2012 года началась разработка секретного проекта для приставки PlayStation 4, над которым студия From Software работала совместно с дочерней студией Sony – SCE Japan Studio. Этим проектом стал духовный наследник серии Souls под названием Bloodborne. Параллельно с Bloodborne внутри From Software шла разработка Dark Souls 2, но Миядзаки в разработке этого проекта практически не принимал участия, полностью сосредоточившись на Bloodborne.

Bloodborne 06

Стилистика и сюжет

События игры разворачиваются в мрачном городе Ярнам, который охватила загадочная эпидемия, превращающая людей в кровожадных монстров. Выжившие горожане вынуждены запереться в своих домах, дабы обезопасить себя от заразы. Когда-то Ярнам славился своей медициной, ведь местные лекари научились осуществлять переливание крови своим пациентам, излечивая их от самых страшных заболеваний. Люди приезжали в Ярнам со всего мира, чтобы вылечить свои болезни. Одним из таких людей и стал главный герой игры.

Безымянный странник подписывает некий контракт, тем самым соглашаясь на переливание крови в надежде избавиться от своего недуга. Но в процессе переливания он теряет сознание и приходит в себя в пустой клинике. Спустя мгновение он сталкивается в больничном коридоре с чудовищным оборотнем, который его немедленно убивает. После смерти протагонист обнаруживает себя в месте, именуемом «Сон охотника», откуда он может попасть практически в любой уголок Ярнама и его окрестностей. Отныне он становится охотником на монстров, который должен очистить улицы города от чумы и заполонившей их скверны.

Bloodborne 07

Не следует пугаться того, что сюжет игры в самом начале вам совершенно непонятен. В серии Souls с сюжетом всё обстояло примерно также. Разработчики не преподносят игроку историю на блюдечке с голубой каёмкой, а просто оставляют ему возможность разобраться во всём самостоятельно. По крупицам вы будете раскрывать для себя незнакомый мир игры и постепенно узнаете все его зловещие секреты. В этом есть некое мистическое очарование, которое буквально обволакивает вас с первых минут и не отпускает до финальных титров.

Мир Bloodborne очень сильно отдаёт викторианской готикой. Сами разработчики не скрывают того факта, что вдохновлялись произведением Брэма Стокера «Дракула» во время работы над игрой. Влияние европейской культуры чувствуется повсеместно. На улочках Ярнама вы сразу заприметите архитектурные строения, которые можно встретить в Румынии или Чехии. Миядзаки стремился к тому, чтобы игра была максимально насыщена мелкими деталями, именно поэтому он и стремился разработать её для консоли нового поколения, которая позволила бы ему воплотить задуманное в жизнь.

Bloodborne™_20150331164541

Монстры, которых вы встретите в Bloodborne, поражают своим разнообразием и невероятной работой, проделанной над ними художниками From Software. Каждый монстр настолько тщательно прорисован и анимирован, что невольно ахаешь при виде некоторых представителей местной фауны. Во время работы над монстрами разработчики черпали вдохновение в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта, так что если вы, как и я, являетесь поклонником работ этого писателя, то вам определённо понравятся создания, внешне напоминающие Ктулху или Шоготтов.

Bloodborne 09

В игре вы встретите самых разных существ, рождённых чьей-то богатой фантазией. Взять для примера хотя бы мрачных сухопутных ворон размером с королевских пингвинов, пауков с человеческими головами, женщин-комаров или гигантских крыс с множеством глаз. Про боссов я вам вообще не хочу ничего рассказывать, чтобы не портить ваши впечатления от игры. Лишь отмечу, что Миядзаки при создании некоторых игровых боссов использовал образы руководителей крупных игровых компаний, которые всегда казались ему пугающими.

Bloodborne 10

Безусловно, как и в случае с серией Souls, игра Bloodborne делает всё, чтобы вырвать игрока из зоны его комфорта. Вы не найдёте на экране карты уровня, не будете понимать, с какой стороны лучше подступиться к тому или иному врагу, даже не будете знать, что вас поджидает за следующим поворотом улицы. Вы будете часто умирать. Чаще всего по своей собственной вине. Но так всё и должно быть. Это совершенно нормально.

Познание окружающего мира путём проб и ошибок – очень важная игровая механика, продемонстрировавшая свою состоятельность в случае с играми серии Souls. Именно благодаря такому подходу, с точки зрения Хидэтака Миядзаки, даже самое крошечное достижение игрока будет восприниматься им как важная победа. Умирать в игре вам придётся не ради самой смерти, а ради бесценного опыта. Смерть – всего лишь часть обучения, необходимого для самосовершенствования.

Bloodborne™_20150330225917

Многие люди считают игры Миядзаки «мечтой мазохиста», так как количество боли, получаемое игроками в процессе их прохождения, просто не поддаётся исчислению. Некоторые люди начинают откровенно психовать после множества безуспешных попыток убить какого-либо сложного монстра или босса. Один мой знакомый в приступах безудержной ярости разбил два геймпада от PlayStation 4, а другой швырнул в стену дорогие беспроводные наушники с очевидным для них исходом.

Атмосфера Bloodborne хоть и покажется эмоционально знакомой поклонникам Demon’s Souls и Dark Souls, во всём остальном ощущается совершенно иначе. Смена стилистики со средневекового фэнтези на неоготику пошла игре исключительно на пользу. Хидэтака Миядзаки в очередной раз прыгнул выше своей головы и переписал им же придуманные правила игры, привнеся много нового в жанр, основоположником которого является.

Игровой процесс

Начинается игра с того, что вам предлагают создать своего персонажа. Здесь, помимо редактора внешности и нескольких малозначимых параметров вроде голоса и возраста, вам предстоит выбрать происхождение главного героя. К примеру, у него могло быть трудное детство или же он является ветераном войны – от этого будут зависеть его основные характеристики вроде силы, стойкости или ловкости. Если вы любите суровые испытания, можно выбрать особенно хардкорное происхождение «Ничтожество». Тогда ваш охотник начнёт игру с заниженными показателями, тем самым превращая вашу игру в сущий ад.

Bloodborne™_20150330220118

Внешность охотника регулируется достаточно удобно, и при желании вы можете создать для себя практически любой аватар. Один мой знакомый, например, сделал своего персонажа похожим на классика мировой литературы Николая Васильевича Гоголя, а затем он же слепил себе героя, похожего на Тириона Ланнистера из популярного телесериала «Игра престолов». Пределом в данном случае является исключительно ваша фантазия. Всё остальное – дело усидчивости и экспериментов.

Bloodborne 13

Ваше путешествие, как я уже говорил выше, начинается во «Сне охотника». Это ваша база отдыха, ваша мастерская и магазин в одном флаконе. Здесь же обитает ожившая кукла, которая позволит вам повышать уровень главного героя. Из этого места вы сможете перемещаться к любым игровым локациям, в которых успели побывать и активировать там фонари. Фонарь – это некий аналог костра из серии Souls. Он позволяет вам осуществить быструю запись или мгновенно перенестись в безопасное место, чтобы пополнить запасы предметов или перевести дух.

Bloodborne 14

Если в серии Souls основной валютой были души убитых вами демонов, то в Bloodborne в основе всего лежит кровь. «Отголоски крови» – это одновременно и опыт, и местные деньги. За каждого убитого монстра вы будете получать определённое количество отголосков крови, которые затем можно будет пустить на прокачку персонажа, оружия или же спустить на ценные предметы в магазинах. Но будьте внимательны, если враг одержит над вами верх, вся имеющаяся при вас кровь будет утеряна. Вы можете вернуться на место своей гибели и подобрать оброненный опыт, если, конечно, вашу кровь уже не впитал в себя проходивший мимо монстр. Найти его будет несложно: после того как враг впитал в себя ваши отголоски крови, его глаза начинают ярко светиться, так что вы быстро вычислите вора и убьёте его.

Bloodborne 15

Второстепенным по важности показателем игры является «Озарение». Эти очки вы будете получать за убийство боссов или за использование особенно редких предметов, так что общий уровень озарения будет расти очень медленно. Озарение постепенно позволяет игроку замечать вокруг себя то, чего он раньше не видел. К примеру, с ростом этого параметра вы сможете разглядеть до этого невидимых противников. Но следует иметь в виду, что чем выше ваше озарение, тем сильнее будут становиться окружающие вас монстры. Во «Сне охотника» вы можете потратить очки озарения в особом магазине, где продаются редкие предметы. Если вы не хотите, чтобы монстры становились сильнее, просто поддерживайте количество очков озарения на комфортном для себя уровне.

Также очки озарения можно тратить на то, чтобы пригласить в свой мир других игроков или, наоборот, присоединиться к чужой игре. Делается это с помощью разнообразных колокольчиков, которые вы сможете получить по ходу игры. Если не можете справиться с особенно сильным боссом – попробуйте позвать других игроков на помощь. Если всё пройдёт успешно, подключившийся к вашему миру игрок поможет вам одержать победу над врагом. Между игроками возможны и PvP-поединки, к примеру, в игре есть женщина с колокольчиком, которая бродит в некоторых локациях и призывает в ваш мир других игроков. Они вторгаются в вашу игру и пытаются убить вас, забрав при этом с таким трудом накопленные отголоски крови. Чтобы избежать этого – старайтесь как можно быстрее убить эту женщину, как только почувствуете, что она поблизости, тем самым закрыв вход в вашу реальность.

Bloodborne 16

Асинхронный мультиплеер является одной из основных фишек серии Souls и игры Bloodborne. Практически на каждом шагу вы будете встречать на земле особые отметки. Активировав их, вы сможете прочесть оставленные другими игроками послания с различной полезной информацией. Вас могут предупредить, что за углом поджидает опасность, или же просто пожелать удачи в предстоящем бою. Не бойтесь и сами оставлять советы другим игрокам, ведь если они посчитают ваш совет полезным и нажмут при прочтении соответствующую кнопку геймпада, ваш уровень жизни будет восполнен до максимума. В столь суровой игре, как Bloodborne, подобные бонусы могут неоднократно спасти вас от неминуемой гибели.

Bloodborne 17

Как и в играх Souls, время от времени вы будете видеть призрачные силуэты других игроков, которые в своих собственных игровых реальностях сражаются с монстрами и гибнут. Наблюдая за ними, вы можете многому научиться и узнать, где вас поджидает опасность или как лучше всего разобраться с тем или иным противником. Старайтесь учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных. В случае, если чувствуете, что оказались на грани смерти, скорее используйте пузырёк с кровью, чтобы восполнить шкалу жизненной энергии. В отличие от серии Souls, эти пузырьки не будут автоматически наполняться во время ваших передышек во «Сне охотника». Вам предстоит выбивать их из врагов или покупать в магазине. С собой переносить можно лишь 20 пузырьков, а остальные будут дожидаться вас в хранилище.

Bloodborne™_20150331163909

Одним из главных отличий в механике игры Bloodborne стала её возросшая скорость по сравнению с серией Souls. Ваш герой больше не отягощён тяжёлыми доспехами, а большая часть одежды в игре сделана из ткани и кожи, чтобы не сковывать движения персонажа. Поклонникам предыдущих игр может не понравиться то, что теперь можно прокачивать только оружие, но не одежду. Да и щиты, за которыми многие так любили прятаться от вражеских атак в серии Souls, в Bloodborne были упразднены за ненадобностью. Нет, вы можете найти в игре простенький деревянный щит. Но это скорее насмешка над игроками, нежели реальный способ защитить себя.

Вместо щита вашим новым другом станет огнестрельное оружие. В тот момент, когда враг начинает вас атаковать, вам просто нужно выстрелить в него особыми ртутными пулями, отлитыми с использованием магической крови. Правильно рассчитав время выстрела, вы сможете вогнать противника в секундный ступор. В это самое мгновение вы можете нанести ему смертельный удар, каким бы сильным ваш враг ни был. Также вы можете нанести неприятелю сильный удар холодным оружием со спины, после чего противник упадёт на колени, а вам останется лишь прикончить его. Но не думайте, что подобраться к кому-то сзади и успеть совершить довольно медленную атаку – это простая задача. Придётся изрядно попотеть, прежде чем вы освоите обновлённую игровую механику.

Bloodborne 19

Игрок способен использовать во время боя основное и огнестрельное оружие. В качестве основного оружия вы можете выбрать различные клинки, молоты, пилу-топор, трость-хлыст и даже штык-пилу. У каждого вида холодного оружия есть две формы, в которых его можно использовать. К примеру, меч Людвига можно использовать как в ножнах, увеличивая тем самым урон, но уменьшая скорость нанесения ударов, так и без ножен. Огнестрельное оружие в игре также представлено неплохо: тут вам и огнемёт, и мушкетоны, и несколько разных пистолетов, включая магазинные. Но особо не радуйтесь, ведь некоторые противники в игре также научились пользоваться пистолетами и винтовками.

Каждый поединок с новым врагом – это увлекательная история. Когда я только начал играть, то наткнулся на очень злобного противника с гигантским тесаком. Неоднократные попытки убить его ни к чему не приводили, и я, отчаявшись, просто старался изучить последовательность и разнообразие его атак. Как только я думал, что знаю об этом противнике всё, он тут же преподносил мне сюрприз, убивая меня ударом головой или просто обнимая так сильно, что мои кости с хрустом ломались. Удивлению моему не было предела, ведь я пытался завалить этого супостата уже добрых 30 минут, а он по-прежнему продолжал меня удивлять. Что уж тут говорить про сражения с боссами? Там всё обстоит ещё более хитро.

Bloodborne 20

Ещё одним важным нововведением в механике игры стала возможность возместить часть потерянных в результате атаки противника жизней, просто вовремя нанося ему ответные удары. Выглядит это следующим образом: враг ударил вас, на красной шкале вашей жизни появилась белая черта, показывающая, какой урон вам нанёс враг в ходе своей атаки. Но сама красная шкала уменьшается до этой отметки не мгновенно, а постепенно. И если вы немедленно нанесёте врагу серию ответных ударов, то потерянная вами жизнь будет возмещена. Это делает игру особенно азартной и быстрой, ведь даже если враг наносит вам повреждения, вы можете отыграть часть потерянных жизненных сил обратно.

В игре существуют три разные концовки, так что если хотите увидеть их все, придётся основательно почитать сайты с прохождениями. Вообще, в Bloodborne много секретов, не видимых невооружённым глазом. Вот едва заметный проход к комнате с мощным оружием, вот иллюзорная стена, которая падёт, если вы её ударите своим клинком, а вот совершенно необязательный босс, которого можно обойти стороной, но за его убийство вам достанутся особенно ценные предметы. Если у вас есть время и желание, вы можете провести за этой игрой сотни часов. Ведь после того, как вы пройдёте Bloodborne, у вас появится возможность пройти игру снова, только монстры станут значительно сильнее, боссы хитроумнее, а всё ваше оружие и предметы останутся при вас.

Bloodborne™_20150331212824

Если же вам захочется немного отдохнуть от основной сюжетной линии Bloodborne, вы можете в любой момент осуществить особый ритуал с использованием магических чаш и спуститься в полуразрушенные катакомбы под городом. Уровни этих катакомб будут генерироваться процедурно, каждый раз предлагая вам совершенно уникальные эмоции от прохождения. Подземелья представляют собой лабиринт, состоящий из нескольких слоёв, наполненный монстрами и хитроумными ловушками. Вы должны найти в подземелье сокровища или ценные ингредиенты, а также обнаружить рычаг для открытия двери, за которой притаился босс. За убийство боссов вы будете получать предметы, с помощью которых сможете попасть в новые катакомбы и так далее.

Bloodborne™_20150408181451

Уникальными подземельями вы можете делиться с другими игроками, просто отправляя им особый пароль. Введя этот пароль в своей игре, люди смогут загрузить сгенерированное вами подземелье и найти в нём те же редкие предметы, которые достались вам. У каждого подземелья есть свой собственный уровень сложности. Чем выше этот уровень, тем сложнее в такое подземелье попасть, ведь для этого нужно будет раздобыть очень редкие ингредиенты. Монстры и боссы с каждым уровнем тоже будут становиться всё сложнее и сложнее. Но в то же время вы будете получать за победу над ними всё более ценные награды, так что старания того стоят. Разработчики игры в одном из интервью отметили, что даже они побаиваются этих катакомб, настолько сложными они у них получились.

Bloodborne 23

В игре есть множество вспомогательных предметов вроде рун, которые пришли на замену кольцам из серии Souls, драгоценных камней, встраиваемых в оружие, а также уникальных артефактов, позволяющих временно повысить определённые характеристики персонажа или нанести дополнительный урон врагам. В качестве магической энергии эти артефакты используют ртутные патроны. Если боеприпасы у вас закончились в самый неподходящий момент, можно пожертвовать третью своей жизненной силы в обмен на 5 дополнительных патронов.

Bloodborne™_20150407003421

Несмотря на то, что в игре нечасто встречаются NPC, некоторые из них могут дать вам уникальные задания, выполнив которые вы сможете получить полезные предметы и мощное оружие. Правда, как выполнить эти задания, вам никто толком объяснять не станет. Чаще всего люди разговаривают с вами сквозь закрытые двери и оконные ставни домов, рядом с которыми установлены красные фонари. Не забывайте, ведь в городе бушует чума. Внимательно выслушивайте то, что говорят вам люди. Эта информация поможет вам понять, что же на самом деле происходит с городом.

Графика и звук

После того, что мы видели в играх серии Souls, визуальная составляющая Bloodborne выглядит просто невероятно. Нет, я серьёзно. Дизайн и арт в этой игре выше всяких похвал, а PlayStation 4 достаточно мощна, чтобы отобразить на экране потрясающую готическую архитектуру, персонажей и монстров во всей их красе. Глядя на одежду персонажей, поражаешься тому, что на ней видны отдельные волокна ткани, а злобные оборотни, к примеру, покрыты самой реалистичной шерстью, которая взаимодействует с ветром и колышется согласно их движениям.

Bloodborne 25

Если бы игру создали для консоли предыдущего поколения, всей этой красоты нам бы увидеть не удалось при всём желании. Bloodborne – яркий пример того, каких технических высот можно добиться при разработке игр совместно с производителем железа. Ведь специалисты Sony, участвующие в создании игры, постоянно консультировали программистов From Software, чтобы те наиболее эффективным образом могли использовать ресурсы PlayStation 4.

Bloodborne 26

В игре очень редко случаются падения fps ниже 30 кадров в секунду, но этого на самом деле вообще не замечаешь, если только специально не присматриваться. В 99% случаев игровой процесс идёт гладко, быстро и выглядит просто восхитительно. Учитывая, сколько мельчайших деталей одновременно могут быть изображены в каждом кадре, можно лишь снять шляпу перед талантливыми разработчиками, которые более трёх лет не покладая рук работали над Bloodborne.

Плюсы:

  • Потрясающий мрачный мир, в котором можно потеряться на долгое время.
  • Замечательная новая стилистика игры.
  • Продуманный дизайн уровней, которые хочется исследовать.
  • Шикарная графика, демонстрирующая всю мощь PlayStation 4.
  • Отличный оркестровый саундтрек с хоровыми вставками.
  • Обновлённая боевая механика, увеличивающая скорость игры.
  • Монстры, дизайну которых позавидовал бы сам Говард Лавкрафт.
  • Множество секретов, дополнительных концовок и необязательных боссов.
  • Огромное генерируемое на ходу подземелье для любителей приключений.
  • Интересная система асинхронного мультиплеера и подсказок.

Минусы:

  • Вы будете чувствовать, как игра вас постоянно унижает своей сложностью.
  • Очень долгие загрузки, учитывая, как часто приходится умирать.
  • Незначительные и нечастые проседания частоты кадров.

Bloodborne™_20150406233650

Если вы всегда мечтали об игре, которая сделает из вас настоящего мужчину – это Bloodborne. Если вы задаётесь вопросом, какой эксклюзив Sony PlayStation 4 является серьёзным поводом для приобретения этой консоли, – это Bloodborne. Если вы ищете игру, которая безжалостно выпотрошит вашу нервную систему и потом даже не перезвонит, – это Bloodborne. Я полюбил эту игру всей душой, и поставить ей что-то кроме 10 из 10 баллов у меня просто не поднимется рука. Тем более что эта моя рука едва жива после схватки с последним боссом.

Обзор игры Bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

72 комментария

  1. homevu

    Отличная статья про отличную игру! Обязательно поиграю, хоть и не сейчас! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. homevu

    Во время игры... у вас не возникало мысли - "какая же будет God of War"?! Хочется верить, что на этот раз они выпустят действительно стоящую игру. А то, так получилось, что лучшие игры серии лишь на PS2, то, что было на PS3 уже не дало тех эмоций. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Как по мне, так третья игра для PS3 была весьма впечатляющая. Лично я жду продолжения для PS4. Судя по слухам, работы над ним активно ведутся. :)

      • homevu

        Она была хороша, просто тех эмоций, что были при прохождении God of War 2 не было, хотя это не критерий по которому оцениваются игры! Вряд ли у меня когда то будут эмоции от игры, что были при прохождении Shadow of the Colossus! Еще можно вспомнить детский восторг от Dino crisis 2, эх, были времена! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Shadow of colossus любите? %) Ну так ведь есть ещё ICO, скоро выходящая RIME, а также легендарный проект The Last Guardian. Надо полагать, что они вернут вам яркость эмоций от видеоигр :)

          • homevu

            ICO у меня тоже есть, но это не мое, наверное... A в Shadow of the Colossus недавно играл на PS3, ради интереса - игра все еще выглядит не плохо, хоть ей и 10 лет! Наверное, потому что там многое было нарисовано. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • Сергей Грэй

              Хм? В Shadow of Colossus нет ничего нарисованного. Трёхмерный движок полностью. Никакого двухмерного арта, кроме текстур :) Вы о чём, разрешите поинтересоваться? :)

              • homevu

                В каком то обзоре читал, что Фумито Уэда заставлял рисовать там, где обычно используются компьютерная графика и предположение о том, что, возможно, игра так хорошо до сих пор смотрится(2012) - именно поэтому. Так же известно, что мех колоссов и трава в некоторых местах были созданы при помощи большого количества двухмерных слоев, расположенных друг под другом. Больше мне сказать нечего, вы же игры создаете, вам виднее! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                • Nightgrowler

                  Спрайты и сейчас активно используются при создании 3D моделей, про "много нарисовано" справедливее сказать о Rayman Legends, например, или Child of Light. Колоссы брали за душу неочевидностью решения, нужно было славно повозиться чтоб понять как же одолеть очередного гиганта.

  3. Zharik

    Спасибо за хороший обзор, понравилось :) жаль, что на PS

    • Сергей Грэй

      Так в чём же проблема? Купите себе PS4. Она куда дешевле того же нового Айфона, а сколько радости подарит вам :) можно и бу-консоль поискать. Подешевле чтобы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • pochi

        Не не, уж лучше иметь писюк бывший топовым 3 года назад и играть на нём в какой-нить ФарКрай 4 с полноценной графикой, а не на этом вашем "некст ген" как ёжик в тумане, у которого украли лупы-очки. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • pochi

          Зы: а ещё у ваших ёжиков клешни вместо рук по известной причине, хоть и светятся, а на ёлку всё-равно не похожи :)
          Этта бан, бгагага! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Сергей Грэй

            Какой-то прямо крик отчаянья с вашей стороны. Родители приставку не покупают? :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • proguru

            Была бы у вас консоль быстро бы поменяли свое мнение (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Сергей Грэй

              Даже если и поменяют мнение, всё равно продолжат уверять всех, что игры настоящие существуют только для ПК. :)

              • proguru

                :)
                Я честно не понимаю таких людей, я играю только на консолях (хоть есть и неплохой пк), но при этом я не пишу "ПК лохи у миня кансоль и значэт я цар, а вусе пикашники лахи!!!11" да и какой смысл, у всех людей есть свое мнение, оспаривать его глупо и бесполезно, но при этом все же находятся индивидуумы которые в последнее время откровенно говоря раздражают (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Сергей Грэй

                  У нас в стране исторически так сложилось, что люди играли исключительно на ПК. Отсюда и армия недовольных консолями, когда они пришли на рынок России. :) Их недовольство понятно: они привыкли, что все игры выходят на их платформе. А когда появляются другие игровые устройства, где игры выходят в первую очередь - тут не избежать негативных эмоций :) Они ведь даже не были в курсе, что за рубежом люди играли на каких-то там консолях :))) В СССР и России у людей всегда были только ПК, которые, по идее, созданы в первую очередь для работы, и только потом для игр.

  4. givenchy

    Играю в игру , графика не потрясающая , так что дух не захватывает. Частенько проседает FPS. Все могло быть и лучше .
    Да сложновата . Разработчики могли бы добавить возможность посмотреть управление в настройках , ведь начального курса не достаточно .
    4000 она не стоит, максимум 3000 рублей .

    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • homevu

      Вы впервые в игру на консоли играете?! 4000 рублей она стоит в России, в связи событиями о которых вы тоже не в курсе наверное, а во всем остальном мире она и 3000 рублей не стоит. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Сергей Грэй

        Многие люди забывают, что игра стоила бы 2300, если бы не упавший курс рубля. :)

    • Сергей Грэй

      Для таких детализированных пейзажей и персонажей - графика шикарная :) а если сравнивать с играми серии Souls - и вовсе волшебно всё. Проседания мне встретились раза четыре за несколько дней игры. И то, они едва ощутимы были. Технически игра очень крепко скроена. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • energiser

      На распродаже взял ГОТИ эдишн за что-то около 2000, очень доволен покупкой)

  5. Korvin

    При всем уважении к сайту мне кажется, что это проплаченная заказная статья. В некоторых рейтингах игра занимает первые строчки по этойже причине. Я изза этого ее купил и сразу скажу игра Dark Souls 2 это полнейший отстой, жаль потраченных денег и времени. Сюжета нет, физики нет ничего нет в этой игре. Она похожа на игры 90 тых годов прошлого тысячелетия и графикой пятилетней давности. Ни в коем случае ее не покупайте. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Ой, мне заплатили за статью? :) Почему же деньги до меня не дошли в таком случае? Серьёзно, уважаемый, я работаю в игровой журналистике около 20 лет, и не только на этом сайте. Ни разу издатели игр не заплатили мне ни копейки за завышение оценки за их игры или же за навязывание игр моим читателям. На такие обвинения в свой адрес я люблю отвечать: я бы и рад продаться, да только не покупает меня никто :)))) А если серьёзно, давайте разберёмся в том, что вам нравится, а что - нет. Серия Souls - это очень нишевый продукт. Он жестокий к игрокам, он сложный до жути, он выворачивает душу человека наизнанку. Bloodborne - из той же серии. Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим на оценки этих игр на сайте Metacritics, если вы не верите игровым журналистам (хоть я и уверяю вас, что знаю всю эту кухню изнутри). На этом сайте оценки ставят сами пользователи, а руководство сайта тщательно следит за тем, чтобы не было различных автоматических накруток или подложных рейтингов. Вот оценки Dark Souls 2 для PS3: http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dark-souls-ii , как вы можете заметить, реальные игроки поставили игре оценку в 8.2 балла из 10. А вот оценка Bloodborne: http://www.metacritic.com/game/playstation-4/bloodborne - пользовательская оценка 8.8 баллов. На сайте вы можете почитать отзывы обычных людей и даже оставить свой собственный, в котором отчётливо дадите всему миру понять, что игра вам не понравилась. Буду с нетерпением ждать от вас извинений по поводу оскорблений в свой адрес. Как-то вы резко и очень некрасиво высказались. Игры издательства мне предоставляют по личному запросу. Я тщательно слежу за игровой индустрией и запрашиваю исключительно только самые интересные для меня проекты, о которых мне хочется рассказать нашим читателям. Ни разу в моей практике не было случая, чтобы кто-либо из издателей попросил или даже намекнул на завышение оценки. Фуфуфу, товарищ Корвин.

      • Korvin

        Я о том и говорю что в нормальных рейтингах игра Dark Souls 2 не попадает даже в 20 лучших игр. Т. е. Если вы хотите удостовериться в качестве рейтинга то смотрите на этот показатель. Я тоже повелся на один из таких обзоров и рейтингов где автор рассказывал про фишку что типа умирать постоянно это типа круто. Это такая ловушка эксклюзивности от разработчиков которая не стоит ничего, кроме постоянного разочарования в том что уровень нужно заново проходить. И я купил эту убогую игру без сюжета и попробовал, нифига это не круто, сто пятьдесят раз начинать левел сначала можно было 30 лет назад в игре супер марио. Это может делать только дебил и даже не садомазохист. Поэтому эту убогую игру можно назвать крутой и написать про нее целую статью только за деньги, но не по своему желанию. Скайрим это шедевр, цивилизация шедевр а Dark Souls 2 это полный отстой. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Так вы мне денег что ли дайте, а то столько про них говорите, что я уже жду от вас взятки :) Чего воздух почём зря сотрясаете? Я не знаю, чем вам доказать тот факт, что мне никто не платит за обзоры. Да и будь у меня самые достоверные доказательства - вы бы мне всё равно не поверили. Вы же уже вбили себе в голову, что если вы не понимаете игру - значит это полный отстой. Верно? А значит все, кто утверждает обратное - продажные сволочи! :) Есть такая штука в мире, как ВКУСЫ. Одним людям нравится одно, другим - другое. Кто-то находит удовольствие в поедании жареных насекомых, а кому-то нравится раз за разом проходить сложные уровни в Марио. Кстати, к этим "дебилам" вы смело можете отнести и меня, так как я люблю игры Nintendo и ни в коем случае не считаю их высокую сложность недостатком. Есть такая штука в играх, как "вызов", который она бросает игроку. Прохождение особенно сложных моментов окупается невероятным чувством победного восторга в ту секунду, когда у вас это получается. В Dark Souls 2 есть сюжет. Просто он раскрывается не как в других играх и общая картина складывается лишь ближе к финалу. Вы его не поняли, не захотели увидеть или искать. Более того, я сомневаюсь, что вы даже половину игры прошли. :) Скорее всего вы привыкли, что весь сюжет вам рассказывают в самом начале. Что ж, это ваше право - желать от игр того, чтобы они вели вас за руку и попутно рассказывали о происходящем вокруг. А серия Souls и Bloodborne - это другое. Это ад для таких игроков как вы. Но лишь потому, что вы игру понять не смогли, не нужно орать на всю Ивановскую, что игра отвратительна. :) Выглядит это крайне глупо со стороны. Да и оскорбляет тех людей, которым игра понравилась. А ведь они вам ничего плохого не сделали, верно?

          • Korvin

            Поверьте мне я пытался понять эту игру и играл и играл надеясь на то что может я чего то не понял. И в конечном итоге я понял одно, что дело не во времени провождения за игрой а в том что игра отвратительная. Вы сами написали что даже управление не для людей сделано. Я вот знаете как в кино хожу, если я вижу что Warner Brothers выпустила фильм то на 100% этот фильм стоит посмотреть потому что эта компания дистрибьютор выбирает и распространяет только самые лучшие фильмы. Весь отстой потом достается Лайнсгейту и другим второстепенным компаниям. А вот если фильм совсем неудачный то вначале фильма вы видите что его распространяют сразу две компании Парамаунт и Лаонсгейт или юниверсал и Парамаунт. Почему вы спросите? Да потому что фильм отстой уже изначально и чтобы отбить потраченный бюджет тратят бешенные деньги на рекламу и нанимают сразу двух дистрибьюторов вместо одного. То же самое с игрой Dark Souls. Выпустили невиданное дермище извиняюсь за выражение( по другому это невозможно назвать) и рекламируют на всех сайтах, завышают рейтинги пишут про какуюто мнимую эксклюзивность корявого управления и отсутствия сюжета. Это все равно что выпустить жигули пятерку и по всему миру выпустить рекламу о том что это крутая ретро тачка для настоящих челябинских мужиков. И весь мир начнет покупать. Но мы то с вами знаем что жигули пятерка это отстой. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • Сергей Грэй

              Простите, а где я написал, что управление не для людей сделано в этой игре? Нормальное управление вполне. И ещё раз внимательно мой обзор прочитайте - я в нём открыто пишу: игра - ад, игра - не для всех, игра - мечта мазохиста, сюжет в игре скрыт от невооружённого глаза. Неужели, прочтя такой обзор, вы не будете иметь хотя бы общее представление об игре? Ведь я специально старался, исследовал игру (около 50 часов наиграл в общей сложности в неё), потом около 10 часов писал этот обзор для вас. А всё зачем? Чтобы вы мне заявили, что я продажный журналист. Вы меня очень сильно обидели своими словами. Предлагаю разговор этот закрыть. Больше у меня что-либо объяснять вам желания не возникает никакого.

              • Korvin

                Цитирую вашу статью: ''Но главной особенностью игры Demon's Souls стала её невероятная сложность и недружелюбность к пользователям." Ну вот вы потратили 50 часов в этой игре надо было так и написать что игра отстой, а не писать ей дефирамбы и про эксклюзивность и что она не для всех. Ведь люди прочитав эту статью ринуться покупать игру, а потом как вы сами утверждаете будут ломать джойстики от разочарования. Это игра не не для всех, эта игра ни для кого. Это все равно что писать про жигули то что она круче БМВ потому что там надо вручную скорости переключать и типа кочки на дорогах ощущаются лучше позвоночником, а педали настолько сложные что развивают координацию и мышечную силу и т.д. Если игра отстой так и пишите игра отстой и не нужно на нее тратить ни денег ни времени. Вы же пишете, что типа она не для всех а на любителя. А любителей дермища 1 на миллион. Остальные все разочарованы, все благодаря таким вот позитивным статьям. Для журналиста нужно всегда писать правду, а не находить хорошее в плохом. Так и здесь я точно знаю, что игра отстой так как играл в нее не меньше вашего и единственный напрашивающийся вывод у меня может сложиться только один, что статья заказная а рейтинги липовые. Если же статья не заказная, то осмелюсь предположить, что вы потратили 50 часов вашего рабочего времени на эту отстойную игру и вам, что то нужно было про нее написать и вместо того чтобы честно сказать читателю о том что ее не стоит покупать вы ее разрекламировали. А страдать потом будут ваши читатели. И соответсвенно меньше доверять вашим рецензиям и вашему сайту. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                • Сергей Грэй

                  1) Вы так и не указали, где же я писал про "плохое управление". Оно в игре замечательное.
                  2) Похоже, что вы до сих пор не понимаете, что выше написан НЕ обзор Dark Souls 2, а обзор совершенно другой игры.
                  3) Вы не играли в эту игру ни секунды, но покрыли её толстым слоем критики.
                  4) Я всегда пишу правду в моих обзорах. Но всегда найдётся тот, кто с моим мнением не согласен и готов с пеной у рта доказывать обратное.

                  За сим откланяюсь, так как говорить с невоспитанными и грубыми людьми - это как-то не самый лучший способ времяпрепровождения. Лучше уж пойти в Марио поиграть.

                  • Korvin

                    По духу статьи это обзор серии Dark Souls и конкретно про новую игру Бладборн. Да я не играл в Бладборн и не собираюсь так как поиграл в Dark Souls 2 и с меня этого чуда было достаточно, чтобы понять что и вся серия это отстой. Ваше утверждение о недружелюбности игры к игрокам это я связал с идиотским управлением и полностью с этим согласен. Просто сработал у разработчиков этот рекламный трюк про эксклюзивность и они до сих пор его эксплуатируют на бедных ничего не подозревающих геймерах. А рейтинги накручивать на сайтах это пару пальцев об асфальт. Вы только заплатите и я вам завтра 100 индусов в Мумбаях по аутсорсингу найду которые с утра до ночи будут создавать ложные почтовые аккаунты, регистрироваться на геймерских сайтах, на лайки кликать и отзывы позитивные писать про этот шедевр мировой игровой индустрии. Я уверен, что любой человек который хоть раз поиграл в дарк соулс никогда в жизни больше не свяжется с этой серией. Уверяю вас фишка про Вы Погибли и начинайте уровень сначала это не смешно и это не фишка это медленно растущая ненависть к разработчикам сего шедевра, критикам и липовым рейтингам. После этой игры я понял только одно, что ни в коем случае нельзя доверять никаким рейтингам при выборе игры. Вы же на сколько я понял тоже стали жертвой этого обмана эксклюзивности и тоже написали статью в том же ключе. В следующий раз меньше доверяйте заказным рецензиям, а больше полагайтесь на собственное мнение в написании статей. При устройстве на работу есть такая фишка у специалистов HR превращать свои недостатки в преимущества. Так вот в этой игре недостатков просто вагон и грамотные пиарщики перевернули все эти недостатки в преимущества. А что ништяк халява написал кривую игру, без сюжета с корявым управлением, добавил фишку про вы погибли и все можно это разрекламировать как преимущества игры и рубить капусту на лохах. Тока вот лохи один раз лохи, а потом уже и второй раз никакой сиквел не купят и еще людям посоветуют не покупать. Поэтому я ни в коем случае не куплю Бладборн и не буду в него играть даже если мне его подарят. Я вот например не в восторге от новой цивилизации которая бейонд или от элдерс скролс онлайн, но играть можно и не жалко потраченного времени и денег, а вот дарк соулс развивает отвращение к игре, а не просто сожаление о покупке. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • Nightgrowler

                      "а вот дарк соулс развивает отвращение к игре, а не просто сожаление о покупке."
                      Отвращение вызываете вы, лжесвидетельствуя об авторе статьи, и поливающего каловыми массами игру, сложность которой вы просто не осилили. Благо ваши комментарии настолько пропитаны очевидной неграмотностью в вопросе подхода к игровому процессу, что вряд ли здравомыслящий геймер, прочев их, решит не приобретать любую из последних четырех игр From Software. Я наиграл более 20-и часов Bloodborne и я в восторге от этой игры. Что я делаю не так? Игра не лишена недостатков, но ощущение триумфа, которое она дарит, не сравнимо практически ни с чем, из того, что может подарить сейчас игровая индустрия. Схожий спектр ощущений дарила превосходная Shadow of the Colossus, но там это в основном была работа интеллекта, а не боевой тактики, ловкости, тайминга и своеобразного смертельного танца.

                      Прискорбно то, что взращённые совершенно массовыми продуктами с никаким челленджем, изнеженные игроки, начинают пламенем, спалившем их кресла, полыхать вот в комментариях, обмазывая непотребством всех, кого ни попадя. Авторов игры, игру, автора статьи, кого угодно, лишь бы оправдать свою неспособность прочувствовать атмосферу игры и приспособиться к выживанию в ней.
                      Да, умирать в игре приходится часто. Но, если человек не анализирует причины смерти и возможные способы её избежания- умирать приходится не часто, а бесконечно.

                    • SeraphM

                      Не в обиду, но вы просто отвратительный человек, таких как вы нужно еще поискать) Возможно, вы это поймете потом, если все еще не поняли) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                    • boldoho

                      Korvin, а вы знатная неадеквашка :) смешно читать) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                      • Korvin

                        Nightgrawler и boldoho никогда не комментировали ни одной статьи на этом сайте и появились только здесь чтобы встать на защиту конкретно этой статьи, а SeraphM комментирует строго статьи про игры и всегда подмахивает под каждую статью, а вот постоянный реальный комментатор Storm X так сразу и написал что игра ему тоже не понравилась. Вывод какой? Реальным людям не нравиться игры этой серии. Я рад, что хоть мои комменты не удалили и они помогут людям не ошибиться в выборе. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                        • Сергей Грэй

                          Конечно. Реальный человек во всём мире - это только вы один. Остальные - бездушные боты, которые слепо покупают игры, которые вам не нравятся :) Более семи миллионов человек по всему миру играют в игры Souls и им они нравятся. Но раз вы решили, что игра отвратительна, стало быть - все они ошибаются :)

                          • Korvin

                            Поверьте мне маркетинг это сильная вещь и то что 7 млн. Пользователей купили игры этой серии включая меня означает только то, что было заинтриговано и жестоко обмануто 7 млн. Человек, которые до сих пор не понимают зачем они купили эту игру не для всех и многие до сих пор думают, что они не те избранные для которых якобы игра создавалась. Кстати интересен тот факт, что пол года назад игра Dark Souls 2 в Steam стоила примерно 19 долларов, а сейчас уже примерно 59 баксов. Что это значит? А значит это то, что люди, которые поиграли в предидущие версии данной игры не стали покупать вторую часть так как два раза лоховаться никто не хочет и чтобы продать этот шедевр пришлось увеличивать рекламный бюджет и соответственно стоимость игры чуть ли ни в два раза. Так что рекомендую вам потребовать двойной гонорар от рекламодателей этого эпического шедевра, а рекламодателям требовать от разработчиков закладывать большие бюджеты, потому что как ни странно лохов становиться все меньше. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                            • Сергей Грэй

                              Korvin, мне тебя даже немного жалко теперь :) Всяких я наркоманов видел на своём веку. Но чтобы настолько поехавшим был человек - это большая редкость. Фанатично веришь только в свою версию происходящего. Чужих мнений для тебя тупо не существует.

                              • Korvin

                                Жалко мне вас Сергей потому, что вы называете себя высокоэтичным и альтруистическим журналистом, а вместо аргументации своей точки зрения опускаетесь до банальных оскорблений своих более эмоционально продвинутых и независимо мыслящих критиков))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                                • Сергей Грэй

                                  Korvin, всё. Хватит с меня этого бреда. Сил уже никаких нет выслушивать всё это. Дальше пускай с вами руководство сайта разбирается :) Я свои руки умываю.

                                • Nightgrowler

                                  Корвин, ссылку на данный обзор Bloodborne я увидел в своей новостной ленте в вк. Так как автор статьи есть у меня в друзьях, а игра мне чуть более чем нравится, статья вызвала мой интерес. Ознакомившись с статьёй, я с удивлением обнаружил в комментариях вас, совершенно убежденного в своей потрясающей реальности. Допустим, "было заинтриговано и жестоко обмануто 7 млн. Человек, которые до сих пор не понимают зачем они купили эту игру" а так же "это проплаченная заказная статья. В некоторых рейтингах игра занимает первые строчки по этойже причине." и добавим сюда "А рейтинги накручивать на сайтах это пару пальцев об асфальт."

                                  Отсюда мы имеем: From Software, не имея изначально адекватной суммы денег, потратило на рекламу больше денег, чем на разработку, заплатив всем и каждому обзорщику, а так же проплатив комментаторов. Так же, есть около 7и миллионов человек, жестоко обманутых и не знающих что же им делать с диском с игрой, при этом бОльшая часть из них хранит молчание. Похоже, From Software еще и вышибал проплатила, которые бы вычисляли недовольных и угрожали бы им расправой если будут ставить плохие оценки или писать гневные комментарии. Если я понял всё верно, то Сергею From Software должны обычный чемодан денег, а мне чуть поменьше, всё верно?
                                  Кстати да, касательно реальности моей персоны, милости прошу vk.com/nightgrowler- мой аккаунт в вк, можем обсудить всё там, если удобнее.

                                  К слову, тот факт, что автор статьи есть у меня в друзьях никоим образом не повлиял на моё впечатление непосредственно от игры, это на случай вашей восхитительной конспирологии.

                                  В завершении ко всему могу лишь добавить что вы- обычный казуальный игрок, не способный справиться с вызовом, который предлагают игры From Software. В этом нет ничего плохого, просто играйте в игры попроще, получайте сюжет по столовой ложке в пол часа, убивайте врагов, которые сами бегут на меч и следуйте подсказкам и советам. Игры от From Software не для всех, это факт. Но это не делает их менее прекрасными.

                                • homevu

                                  Интересно что вас оставило!!! Эм... Я считаю, что вы все это написали, потому что вам заплатили в Microsoft! Возможно вы работаете в Microsoft, а возможно, даже и агент от них. Не видел от вас подобной реакции(хотя я тут прочитал всего пару предложений, уж больного много букв было - решил что смысла столько не будет, ведь обычно всегда так))) на другие игры, а тут эксклюзив для playstation и ваше искусственно созданное(проплаченное) недовольство! Ведь вряд ли столько долго можно негативно отзываться об игре, которая тебе не нравиться - я обычно забываю о такой игре и по-моему именно это естественно! А если претензия конкретно к Сергею была, то ни стоило в это впутывать бедных создателей игры... они честно признались - "нам за игры платят"!!! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                                  • korvinamber1900

                                    А вот вы попробуйте заплатите за эту игру и поиграйте 50 часов. Потом посмотрим на вашу реакцию. Уверен вы еще и не такого про нее напишите. Кстати мой аккаунт забанили и сейчас банят все негативные отзывы именно под этой статьей. Так что делайте выводы сами.

                                    • Nightgrowler

                                      Корвин, я заплатил за игру по фуллпрайсу на старте, и полностью ею на данный момент доволен. Что я делаю не так? И мой предыдущий комментарий вы оставили без внимания, вместо ответа предпочли ныть о бане, который был спровоцирован, скорее всего, клеветой на автора статьи и хамским поведением, а не ввиду того, что вы тут якобы плохую игру ругаете.

                                    • SeraphM

                                      korvin, вы человек анекдот)) читаю и не могу поверить, что такие люди реально существуют)) к вашему сведению, я на этом ресурсе крайне давно, и незнакомцев для меня являетесь скорее вы) у меня раньше был другой ник, а какой именно, секрет) кста, прочтите еще раз комментарий storm X, может если вы его прочтете раз 20, то поймете почему являетесь не адекватном) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                                    • homevu

                                      Знаете как, даже если эта игра дерьмо - причина ваших сообщений не в этом.
                                      Я понимаю, когда ожидаемая миллионами поклонников игра(продолжение культовый игры) - в итоге оказывается полным разочарованием и на всех форумах пишут о ней негативные отзывы все кому не лень. Но в данном случае: эта игра не продолжение серии(по духу да, как наследница), игра не столь популярная(хотя, об этом еще рано судить), и критикуете ее пока только вы! Причем не только игру, но и того кто о ней хорошо отозвался!
                                      Я могу понять сто это не ваша игра или что вам не понравилась... Я не понимал многие популярные японские серии и даже не было желания их попробовать(final fantasy), даже MGS4 для PS4 я так и не поиграл(возможно из-за не знания языка), хотя друг хвалил ее, а у нас с ним схожие вкусы.
                                      Но зачем так напрягаться?! Вот в чем вопрос! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                            • korvinamber1900

                              Мне вот интересно, а почему бы мои комменты руководству сайта вообще не удалить? Зачем банить аккаунт? И зачем вообще людям давать возможность писать комментарии и высказывать свое мнение. Сами пишите статьи, сами читайте их и сами же их комментируйте))) Или секция комментариев создана только для того, чтобы хвалить статьи? При регистрации акаунтов предлагаю вам сразу предупредить комментаторов, что если они не будут хвалить статьи их аккаунты будут заблокированы, чтобы сразу было ясно и понятно))) Вы тогда не пишите ни про какую этику и честность, это просто лицемерие, попросите сразу у руководства сайта дать вам возможность удалять неугодные вам комменты и банить неугодных вам критиков. Или ваше мнение является самым правильным?Зачем с ними спорить, оскорблять, а потом только удалять? Сразу удаляйте и все. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                              • Ренат Гришин

                                Ваш аккаунт не забанен. Иногда роботы блокируют подозрительную активность или матершинников. В этом случае комментарий появляется после проверки его человеком. Высказывайтесь на здоровье! :)

                              • Сергей Грэй

                                Korvin, не устраивает тебя качество материалов на нашем сайте - в чём же проблема? Ищи новый сайт. Ругайся с тамошними журналистами. Обвиняй в продажности их. А нам настроение портить не нужно. Мы тебе конкретно ничего не должны. Если хочешь критику изложить - делай это взвешенно, вежливо и спокойно. Без обвинений меня в продажности, без оскорблений тех, кому эта игра понравилась. Если общаешься в таком ключе - будь готов к тому, что тебя тоже могут послать куда подальше. Я такой же живой человек и тоже могу выйти из себя. Ресурс у нас свободный, без каких-либо строгих рамок в отношении его сотрудников, так что мы имеем полное право на адекватную реакцию на непристойное поведение наших читателей. Будешь вести себя неприлично - получишь по жопе. :)

                        • boldoho

                          Korvin, вы очень невнимательный молодой чемодан ;) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. RNS

    Хороший отзыв о хорошей игре. Все в восторге от нее. Только вот я всё не решусь приобрести её. Учитывая как у меня может бомбить :) На днях проходил Dead Or Alive 5: Last Round на самом лютом уровне Legend, так чуть геймпад в телевизор не бросил после часа попыток победить бойца одного :)
    А уж что Bloodborne со мной сделает - даже представить страшно :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Если вы человек нервный - играть строго не рекомендуется :) В обзоре я рассказал о двух своих знакомых, которые разбили два геймпада от PS4 и одни беспроводные наушники в приступе гнева от игры :) Если решитесь купить её - будьте предельно сдержаны. :)

      • RNS

        Ну Super Meat Boy в своё время полностью прошёл НА КЛАВИАТУРЕ, ничего не разбив :)
        И спасибо Вам за рецензии. Не понятно почему, но их читать интереснее, чем на той же Игромании :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Сергей Грэй

          Спасибо вам за добрые слова. :) Может быть всё дело в том, что Игромания - это большой коммерческий портал, а я пишу обзоры в домашней обстановке без каких-либо финансовых мотиваторов :) И, прежде всего, стараюсь выбирать самые интересные игры, не распыляясь по мелочам. У меня на это попросту нет времени. :)

          • proguru

            Согласен, читать очень интересно, но в последнее время совсем нету времени. Может вам также делать краткие обзоры (укорачивать имеющиеся)? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • Сергей Грэй

              Вот короткие обзоры делать не умею. Привык мыслить на широкую ногу. Чтобы ни в чём себе не отказывать :) Если появилась мысль - я должен её выразить максимально полно, а не в купированном варианте.

  7. SKiFF

    Здравствуйте, Сергей!
    Не для кого не секрет, что вы создаёте видеоигры.
    Мне нужен ваш совет по созданию игры на мобильной платформе.
    Можно ли с вами как-нибудь связаться и уточнить несколько вопросов по скайпу, вайберу или ещё каким-либо контактам? Буду очень признателен.
    С уважением, Александр.

  8. storm X

    Слишком реально и жестко- не по мне такое, наверно, слишком избалован современными ААА-тайтлами, где меня за руку водят (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. Аноним

    Спасибо за обзор, очень все вкусно и правильно написано. А тот спор что в коментариях ниже - он пустой, просто чувак немного из другого теста, так сказать потребитель. Серия же солс и блодборн как наследник - я считаю последнее что у нас осталось из настоящего качества. Мечтаю и жду только одного, когда что то подобное выйдет на мобильных устройствах. Я сам геймер со стажем, причем вырос на батле и старым свиткам, и о серии солс узнал только года полтора назад, прошел все игры на одном дыхании и теперь просто не могу играть не во что другое. Ребята, те которым не понятна игра, вы к ней придете, не сегодня но придете, и уверя вас полюбите эту серию навсегда. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Сергей Грэй

      Человек из спора выше, скорее всего, состоит в культе :) Культе своей собственной личности, как я понимаю. Ведь чужие мнения для него пустой звук. А единственно верно в этой вселенной мыслит исключительно он :) Он к такой игре не придёт, так как мы с вами ничего в играх не понимаем и нам разработчики платят за то, чтобы мы эти игры любили :)

    • proguru

      Не смею осуждать ваше мнение, но все же полно и других игр которые невероятно крутые, и с тем что соулс и бладборн это все что осталось вы все же загнули (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  10. kapitandalnegoP

    Спасибо за обзор. Обязательно надо будет поиграть...как только ps4 возьму )))
    ПС . Мне лично такой развёрнутый обзор по душе. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  11. sirtoo

    Я здесь новичек. Но могу сказать что игры физически не могут нравится всем. И та, критика которую закидывает korvin, уж больно навязчивая. И да ,обзор и вправду хорош.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.