Siemens и Volvo в несколько раз сократили время зарядки электромобилей

Стремительно разрастающийся рынок электромобилей привлек к себе уже достаточно внимания на своем раннем этапе развития. Двумя основными проблемами, отпугивающими потенциальных покупателей, на данный момент являются высокая стоимость автомобилей с электрическим «сердцем» и батарея, на зарядку которой уходит слишком много времени. Кстати, решить вторую проблему удалось специалистам Siemens и Volvo.

volvosiemenselectric-15

Их новая система и комплекс технологий сокращают время, которое требуется для полной зарядки батареи, до 90 минут. На данный момент все реализовано в 22-кВт зарядном устройстве, которое установлено в электромобиле Volvo C30 Electric. По словам компании, на данный момент новинка является первым в мире зарядным устройством, работающим от трехфазного источника тока. При этом оно достаточно небольшое в размерах, чтобы разместиться внутри транспортного средства. Всего за 90 минут данный зарядник способен накопить в батареи энергии, которой хватит на 165 км в пути.

Электродвигатель производства Siemens, лежащий в основе электрокара Volvo C30 Electric, отличается мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этого хватит, чтобы развить максимальную скорость 125 км/ч и разогнаться от 0 до 70 км/ч за 5,9 с.

Данную технологию можно назвать прорывом, но если рядом не окажется нужной розетки, то придется ждать около 10 часов, пока батарея зарядится от обычной бытовой розетки.

Новое зарядное устройство в электромобиле электрокара Volvo C30 Electric находится прямо под капотом, а порт для штепселя спрятан в решетке радиатора.

Показатель энергопотребления Volvo C30 Electric оценивается в 17,5 кВт·ч на 100 км пути. Масса электромобиля Volvo C30 Electric составляет 1725 кг, при этом батарея весит 330 кг.

По словам Volvo, новая технология будет применена в большинстве электромобилей уже в ближайшем будущем. Правда, здесь также уместно вспомнить технологию беспроводной зарядки Qualcomm, которая выглядит намного перспективнее.

volvosiemenselectric-9

volvosiemenselectric-23

volvosiemenselectric-18

volvosiemenselectric-11

volvosiemenselectric-10

volvosiemenselectric-1

volvosiemenselectric-0