Японская страховая компания переложит на плечи ИИ 90% административных задач

Японская страховая компания Mitsui Sumitomo Insurance решила поручить до 90 процентов административной работы искусственному интеллекту, освободив сотрудников от выполнения рутинных задач. Примечательно, что в компании не планируют сокращения штатов, а собираются перевести освободившихся сотрудников в отдел продаж, — пишет Asia Nikkei.

Преимущества автоматизации для страховой компании очевидны: алгоритмы искусственного интеллекта будут выполнять сортировку документов, реагировать на обращения клиентов, обрабатывать заявки и заниматься другими довольно унылыми делами. На первых порах планируется давать ИИ пятую часть общей нагрузки, которую ранее брал на себя человек.

Пока подготовка к внедрению ИИ идёт полным ходом, около пятнадцати тысяч сотрудников, ранее занимавшихся сортировкой писем и другими подобными задачами, уже начали проходить переподготовку — часть из освободившихся сотрудников планируется перевести на продажи, а остальные займут новые места в отделах контроля качества и разработки новых страховых программ. Кроме того, освободившийся персонал задействуют и на других должностях, где ИИ не сможет заменить человека.

На своём примере Mitsui Sumitomo Insurance показывает, что внедряя ИИ, вовсе не обязательно увольнять ценных сотрудников — в мире всё ещё полно профессий, которые искусственный интеллект так и не смог освоить.

Новости партнеров
Вышли обзоры iPad Pro M5. Что говорят журналисты?
Вышли обзоры iPad Pro M5. Что говорят журналисты?
Google сделала восстановление аккаунта намного более простым
Google сделала восстановление аккаунта намного более простым
Обычные криптоинвесторы находятся в состоянии паники и апатии. Что происходит с рынком?
Обычные криптоинвесторы находятся в состоянии паники и апатии. Что происходит с рынком?