Tesla показала полноприводный электромобиль с автопилотом

Несмотря на ожидания, Tesla Motors не представила самоуправляемый автомобиль, но показала ряд технологий, которые упростят управление автомобилем и повысят безопасность вождения. В пятницу утром глава компании Элон Маск презентовал то, что скрывалось под буквой D.


Компания Tesla представила обновленную модель Model S с полным приводом, сверхбыстрым разгоном и новыми автономными функциями безопасности. Американский производитель электрокаров показал P85D-версию своего популярного электрического седана в аэропорту калифорнийского города Хоторн в присутствии сотен владельцев автомобилей Tesla, журналистов и специальных гостей, пишет Re/code.

Новые функции автопилота включают возможность адаптироваться под скорости, указанные на дорожных знаках, а также безопасно перестраиваться на соседнюю полосу движения. В этом автомобилю помогает радиолокационная система дальнего действия, ультразвуковой сонар, камера с функцией распознавания изображений и GPS, сообщил Маск.

Остальные функции безопасности аналогичны тем, которые уже используются в автомобилях высокого класса – это система помощи движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и парковка без участия водителя.

Маск также заявил, что ожидает появления в продаже полноценных самоуправляемых автомобилей, таких как тестирует Google на калифорнийских дорогах, в течение ближайших 5-6 лет.

Однако Tesla не единственная компания, форсирующая появление автопилота в автомобилях. Так, Cadillac с опцией «Super Cruise», Mercedes-Benz S550 и BMW X5 SUV могут самостоятельно держаться центра полосы движения и поддерживать безопасное расстояние от идущих впереди автомобилей.

Полноприводный седан Model S с двумя двигателями выйдет в трех конфигурациях: 60D, 85D и P85D. Версия P85D начнет поставляться покупателям в декабре по цене 120 170 долларов, 60D и 85D – в феврале по цене 97 570 и 89 570 долларов, соответственно.

Топовая версия P85D способна ускоряться от 0 до 100 км/ч примерно за 3,2 секунды, что под стать таким суперкарам, как Bugatti, Lamborghini, McLaren, Ferrari и Porsche.

Однако, по мнению некоторых экспертов, полного привода недостаточно, чтобы конкурировать с такими топовыми производителями, как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz. Современные всесезонные шины обеспечивают надежное сцепление с мокрой или заснеженной дорогой, что делает полный привод больше роскошью, чем необходимостью, даже в регионах с холодным климатом. Тем не менее самодостаточные покупатели готовы платить за дополнительные технологии, которые повышают уверенность и дают ощущение безопасности на дороге.

Очевидно, что технология «Dual-motor» является необходимостью перед выходом полноценного внедорожника Model X.

Новости партнеров
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Apple делает сразу 7 носимых устройств. Первое выпустят уже в 2025 году
Apple делает сразу 7 носимых устройств. Первое выпустят уже в 2025 году
Xiaomi незаметно обновляет камеру на 40 смартфонах. Список изменений и совместимых устройств
Xiaomi незаметно обновляет камеру на 40 смартфонах. Список изменений и совместимых устройств