NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

Инженеры NASA и специалисты исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) успешно испытали новую технологию трансформируемого крыла, которая серьезно снижает расход топлива и уменьшает уровень авиационного шума. Технология Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) была разработана летно-исследовательским центром имени Нейла Армстронга в Калифорнии. Ее испытания длились на протяжении последних шести месяцев.

Как сообщает издание IBTimes, технология ACTE может быть применена к крыльям уже существующих самолетов. Это позволит добиться уменьшения общего веса судна и повысить экономию топлива. По подсчетам специалистов, экономия составит миллионы долларов ежегодно.

Новые крылья уменьшат уровень шума от самолета при взлете и посадке, что будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды. Испытания ACTE проводились на реактивном самолете Gulfstream III в рамках проекта Environmentally Responsible Aviation (ERA).

Агентство NASA также работает над новой конструкцией вертикального оперения самолета. Модернизированный киль с тремя десятками крошечных приводов обеспечивает активное управление потоком для максимального использования аэродинамики. Технология позволит повысить управляемость самолета и уменьшить размеры его вертикального оперения.

Новости партнеров
Apple обновит дизайн iPhone 18 Pro, устранив главный недостаток iPhone 17 Pro
Apple обновит дизайн iPhone 18 Pro, устранив главный недостаток iPhone 17 Pro
vivo X300 или vivo X200 Pro mini: какой смартфон сейчас лучше купить и почему
vivo X300 или vivo X200 Pro mini: какой смартфон сейчас лучше купить и почему
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?
Биткоин снова опускался ниже 100 тысяч долларов. Почему аналитики назвали это простой «встряской рынка»?