NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

Инженеры NASA и специалисты исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) успешно испытали новую технологию трансформируемого крыла, которая серьезно снижает расход топлива и уменьшает уровень авиационного шума. Технология Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) была разработана летно-исследовательским центром имени Нейла Армстронга в Калифорнии. Ее испытания длились на протяжении последних шести месяцев.

Как сообщает издание IBTimes, технология ACTE может быть применена к крыльям уже существующих самолетов. Это позволит добиться уменьшения общего веса судна и повысить экономию топлива. По подсчетам специалистов, экономия составит миллионы долларов ежегодно.

Новые крылья уменьшат уровень шума от самолета при взлете и посадке, что будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды. Испытания ACTE проводились на реактивном самолете Gulfstream III в рамках проекта Environmentally Responsible Aviation (ERA).

Агентство NASA также работает над новой конструкцией вертикального оперения самолета. Модернизированный киль с тремя десятками крошечных приводов обеспечивает активное управление потоком для максимального использования аэродинамики. Технология позволит повысить управляемость самолета и уменьшить размеры его вертикального оперения.

Новости партнеров
Что умеет новая нейросеть Алиса AI от Яндекса, и как ею пользоваться на Android
Что умеет новая нейросеть Алиса AI от Яндекса, и как ею пользоваться на Android
Биткоин теряет независимость. Почему крупные инвесторы переходят на спотовые криптовалютные ETF?
Биткоин теряет независимость. Почему крупные инвесторы переходят на спотовые криптовалютные ETF?
Что такое вибрационные динамики, чем они отличаются от обычных и зачем нужны в iPad mini
Что такое вибрационные динамики, чем они отличаются от обычных и зачем нужны в iPad mini