Jawbone выпустил два новых фитнес-трекера: UP3 и UP MOVE
Jawbone, известный производитель Bluetooth-гарнитур и акустики, выпустил два новых фитнес-трекера, рассчитанных на покупателей с разным размером кошелька. Самая недорогая из новинок стоимостью всего 50 долларов идеально подойдет для первого знакомства с фитнес-трекером.
Увы, за дополнительные функции приходится платить. Если UP24 на старте стоил 150 долларов, то UP3 будет предложен за 180. Изначально устройство выйдет в черном цвете, но уже в 2015 году оно будет доступно в разных цветовых вариантах. Начало продаж не уточняется, но, вероятнее всего, оно совпадет с сезоном рождественских покупок. В отличие от продукции Fitbit, фитнес-трекер UP3 будет продаваться в фирменных магазинах Apple.
Этой осенью свои устройства слежения за физической активностью представили Fitbit, Basis, Garmin, Samsung и Microsoft, поэтому Jawbone не будет испытывать недостатка в конкурентах. Хотя смарт-часы и рассматриваются как отдельная категория носимых устройств, большую часть своих функций они делят с фитнес-трекерами.
В Jawbone отмечают, что пользователи Up носят свой гаджет 23 часа в сутки, а приложением пользуются до 21 раза в сутки.

