Игры в виртуальной реальности почти здесь — нужен правильный «джойстик»
Видеоигры уже давно обещают своим поклонникам «захватывающий опыт», но полноценная виртуальная реальность — типа голодека или матрицы — остается фантастикой. Мы уже писали, что гарнитура Oculus Rift должна это изменить, но когда это произойдет, никто не знает наверняка. Геймеры смогут надеть пару высокотехнологичных очков и по-настоящему погрузиться в виртуальный мир.
Virtuix
Визуальные эффекты ошеломляют. Управление, однако, оставляет желать лучшего. Попытка подобрать мячик рукой превращается в абстрактное и неправдоподобное нажатие кнопки. Не говоря уж о том, чтобы использовать джойстик для перемещения. Как выразился Ян Готгелюк, CEO Virtuix, компании, которая делает «беговую дорожку виртуальной реальности»: «В виртуальной реальности вам не хочется садиться и нажимать кнопочки на мыши».
«Мы [Virtuix, Sixense и Oculus] все привносим в головоломку важные части. В виртуальной реальности есть три элемента: очки, отслеживание движений и устройство для перемещения».
Какой должна быть волшебная комбинация трех этих элементов, чтобы виртуальная реальность ворвалась в жизнь? Палмер Лаки, создатель Oculus Rift, рассказал, что «нет никакой серебряной пули, которая спасла бы виртуальную реальность, по крайней мере, сегодня». Разные игроки чувствуют себя более «заземлено» с разными устройствами, и ни одно из существующих решений не обеспечивает по-настоящему низкую задержку ввода сигнала.
«Нам предстоит долгий путь, прежде чем мы обнаружим правильный вход в виртуальную реальность», — добавил Лаки. — «Но мы доберемся до него в конце концов».

