Германия переходит на электромобили

15 Июня 2016 в 17:00, Вячеслав Ларионов 17 023 просмотра 51

tesla-wall-charger-e1442438329238

Похоже, Германия станет первой крупной страной, установившей официальный срок запрета автомобилей, работающих на бензине, газе и дизельном топливе. Подобные изменения в законодательстве обсуждают и другие страны. В их числе Дания, Норвегия и Индия — все они планируют начать замещение транспорта на горючих видах топлива электромобилями. Но пока норвежцы и датчане обсуждают детали, Германия уже вводит необходимые поправки в законы, регулирующие ввоз и продажу автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. Таким образом к 2050 году выбросы двуокиси углерода в атмосферу планируют сократить на 80-95 процентов.

Министерство окружающей среды Германии сообщает, что несмотря на ведущуюся в этом направлении работу, показатели остаются практически неизменными и с 1990 года остались на том же уровне. В запрете на ввоз и продажу «грязных» автомобилей авторы проекта видят хорошее решение, которое станет подспорьем на пути к экологичному будущему.

Важный стимул для населения — скидка в размере 4000 евро на покупку электромобиля. Согласно информации, опубликованной на сайте electrek.co, компания Tesla уже выразила своё неудовольствие по этому поводу, а её представители считают, что таким образом американского производителя электрических автомобилей намеренно пытаются вытеснить с рынка, уступив дорогу местным производителям. И это вполне резонно, ведь известный немецкий производитель автомобилей VolksWagen сейчас обсуждает возможность постройки аккумуляторов для электрокаров, другие компании тоже заинтересованы в том, чтобы не упустить момент и вовремя включиться в экологичное и современное производство транспортных средств нового типа.

Всего в Германии зарегистрировано более 45 миллионов транспортных средств, при этом на них приходится всего 25 000 электрокаров. Важно отметить, что новое постановление действует только на новые автомобили, поэтому запрещать ездить на старых в ближайшие 20 лет никто не собирается. Постепенно старые дымящиеся развалюхи сами отправятся на свалку, уступив место модным и чистеньким электрическим автомобилям. Вопрос о том, каким образом будет вырабатываться «чистая» энергия, остаётся открытым.

Германия переходит на электромобили

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

51 комментарий

  1. storm X

    хехе .у Дании к 2025 -выкуси, Герммания

    • markkunts

      Прошу прощения, что под топовым комментарием.
      Про открытый вопрос о выработке «чистой» энергии.

      Если смотреть чуть более дальновидно, то нельзя не заметить такие тенденции как
      1) Выделение крупных сумм на исследования в области альтернативной энергетики в лабораториях по всему миру -> определенный процент этих прогрессивных исследований определенно принесет дивиденды со временем (через 5, 10, 15 лет).
      2) Современные ядерные реакторы фактически очень экологичны, даже с учетом точечного захоронения отходов. Впрочем, уже есть разработки с полностью замкнутым циклом производства.
      3) Источники чистой энергии, такие как: ветряки, солнечные ячейки (батареи) постепенно наращивают КПД и снижают себестоимость в том числе за счет прироста спроса на них.
      4) Аккумуляторные технологии так-же прибавляют в КПД и характеристиках, снижая свой ценник производства.
      5) Даже если использовать для электротранспорта энергию выработанную на обычных ТЭС профит все равно существенный, ибо гораздо эффективнее сжигать углеводороды в ТЭС, централизованно, с большим КПД, нежели внутри единичных ДВС, с огромными тепло-потерями.
      6) Оптимистичный пункт, но все-же. Строят термоядерный реактор ИТЭР, так-же много других, менее масштабных и мощных в других странах. Процесс идет, возможно через лет 15-20 термоядерный синтез станет доступен в промышленных масштабах.

      • DenDobriy

        Ну так это очевидные тенденции, имеющие под собой вполне очевидные мотивы. Экономисты и руководство западно-европейских стран живут не только сегодняшним днем, но учитывают в развитии экономики прогнозы, согласно которым, даже по самым оптимистичным оценкам, углеводородного ископаемого топлива хватит лет на 100. Т.е. газ, нефть, уголь и пр. будут стоить неприлично дорого. Оно им надо? Уже сегодня на грани рентабельности и где-то даже выгодно производить биотопливо и использовать энергию солнца. Вот они и развивают направление. Тем-более политика некоторых стран(ы) этому сильно способствует). Кто-то спросит, а как-же АЭ? Сегодняшние технологии, не позволяют максимально эффективно получать энергию таким путем, т.е соотношение цена-качество ниже, чем у существующих альтернатив. Также у АЭ пока плохие перспективы в плане ограниченности топлива типа урана, которое легко добывать и обогащать. Его запасы также как и запасы УВ весьма быстро истощаются, а добыча из морской воды пока слишком дорога. Иными словами, делать ставку на атомную энергетику сомнительно.
        Другое дело термояденая энергетика.Все что нужно это водород и литий: и того и того хватит на сотни лет. Многие ведущие специалисты в этой области полагают, что единственные препятствия на пути этой технологии на текущий момент это финансовые и технологические ограничения. Упомянутый выше ИТЕР, экспериментально подтвердит возможность получения экономически выгодной энергии(практически никто не сомневается в его работоспособности). В 30х-40х годах произведут первые запуски, затем потребуется время для повышения эффективности, но у же в настоящий момент во многих развитых странах готовится инфраструктура и разрабатываются соответствующие материалы. Потому как, даже если ИТЕР(вероятность этого существует) не оправдает надежд, всегда остается неисчерпаемый ресурс для солнечной энергетики,где эффективность растет день ото дня.

      • Ustin

        Полностью согласен !!!.....человечество движется в правильном направлении.....

    • Word and Deed

      Дания, Германия и т.д. страны маленькие по нашим масштабам. Собрались вы поехать например в Сочи из Москвы, но каждые 300-400 км будете часами стоять на зарядке - это так "удобно". Даже просто замена аккумулятора весом более сотни кг на заряженный не айс, какой вам на заправке дадут вместо вашего свежекупленного?
      Гораздо эффективней и экологичней используя солнечные батареи разлагать воду на кислород и водород, кислород выбрасывать в атмосферу, а водород использовать как топливо и ни какого выброса СО2 - из выхлопной трубы только вода.

      • Automatron

        И много людей ездят в РФ такие расстояния? За 400 км ты все-равно сделаешь паузу на покушать / туалет и за эти 30 мин машина и зарядиться. Если в РФ будут такие АЗС, в чем я сомневаюсь.

    • 910876

      Проблемма россии в бандитах которые ей управляют. И в стаде которое готово блея бежать за ними на бойню. Весь мир будет ездить на электромобилях а мы будем смотреть по телевизору про то какие новые танки и самолеты у нас появились. И сколько наших денег подарили братьям в сирии и на донбассе.

      • mr Vanya

        Синдром жертвы
        Синдром жертвы всегда имеет корни в детстве и зачастую не осознается самим человеком. Он быстро смиряется с тем, что ему во всем не везет: увольняют с работы, предают друзья, бросают любимые. Однако важно уметь смотреть правде в глаза: только признав, что у вас – синдром жертвы, вы сможете его перебороть.

  2. Showiz

    Вашу мать... Россия... В чем проблема этой уродской страны?! Живем в дерьме и радуемся... Не, никогда нам не стать цивилизованной страной, да и вообще скоро развалимся... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • binarymind

      Что вам не нравится в этой уродской стране? Ну не нравится, учите язык, уезжайте. Вас никто не держит. К чему вы это говорите в этой новости? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      "Это война бэби" (с)
      :-)

    • Kumaravle

      Вот таким нытикам ни когда и не стать цивилизованными. Так и будут жить в дерьме) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Fantazer

        Я с ним согласен, бесит гребаный идиотизм, куда ни глянь. Просто иногда накипает от бессилия. А так альтернатив нету. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          В детстве я жалел, что мой папа не Гагарин, позже начал жалеть что не Рокфеллер. Сейчас понимаю, что эта обида на отца была иррациональным чувством.

    • Ultimatemind

      Полностью согласен, Россия - отсталая в культурном плане страна, с необразованным, зомбированным гестаповской пропагандой, населением, и управляемая криминальными лидерами, единственной целью которых является лишь собственное обогащение и безраздельная власть, так чего вы от России хотите ? Замкнутый круг, как в племенах африканских людоедов, отец учит сына жрать человечину и ходить голышом, а его научил его отец, а его отца научил его отец, а в России - отец научил пить водку и стремиться поработить всех вокруг, а его научил его отец...

      • Word and Deed

        Хлопец, ты к зеркалу подойди...

        • DenDobriy

          так он и говорит про наш менталитет

        • Ultimatemind

          Сынок, я родился и вырос в России, и проработал на предприятиях строительной промышленности 20 лет, не тебе сопляку, подмосковному студенту, который ничем другим не смог заняться, кроме как за деньги гадости писать в интернете про наш братский народ, меня учить...

          • speed

            как за деньги гадости писать в интернете

            Блин а где за это платят? Я бы тоже понаписал, а раша и правда отстой, вор на воре, ничего кроме качания нефти не было и в СССР, а технику что производили и ту копировали у американцев, мотоциклы у Германии.

          • 910876

            Братский народ??? Недаром таких называют ватниками. Глаза открой???? Какие деньги??? Песню про путина еще спой) путин путин лучший президент...

  3. Sledopit

    Германия не запретит ДВС-ы, это просто чушь. Так же как и байки про "электрореволюцию" в автопроме.

    • cats.can.fly

      Так это вроде не запрет на использование, а запрет на продажу и ввоз новых авто с ДВС.

  4. Аноним

    Бред. Живу в германии 20 лет. Здесь да же и не слышали о такой новости. Купил новую с дизелем а гибридом кака полная и стоюят неимоверных денег. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • speed

      ну зато типы которые статьи пишут на хай ньюс все знают, а вы живете и не знаете!) Просто им не о чем писать вот и высасывают из пальца, ибо никаких супер новинок нет, а статьи писать надо!

    • 3DPascal

      А вы точно там живёте ? http://autotesla.com/category/strany/germaniya/

      • speed

        автотесла.ком сайт сам за себя говорит, можно же открыть гугл новости там открыть германия, найдешь там такую новость?

      • speed

        да и на сайте том нет ничего такого только: Tesla Motors ''может'' открыть завод по производству батарей в Германии и нет там такого что Германия переходит на электрокары бла бла бла.

    • markkunts

      Может быть вы просто не слышали? Не допускаете такой расклад?
      http://www.theglobeandmail.com/globe-drive/news/industry-news/all-cars-in-germany-need-to-be-emissions-free-by-2030-official-says/article30446032/

      • speed

        ну переведи и почитай прежде чем ссылки на чушь сувать, там сказано. Чисто электрические транспортные средства как часть всех автомобилей на дорогах Германии может составить около 8 процентов в 2025 году с 0,6 процента, вот что там написано и 8% это по оптимистическим прогнозам

    • Zamza

      Ну нет, так Тесла там, в Германии, всех "сожрёт", пока они будут свои "гипро-дизели" выпускать. Наоборот, мне кажется там сейчас немцы "спохватились" и будут как ошпаренные электро-машинки создавать.

  5. tdk

    А я вот подумал, что если страны автопроизводители перейдут на электричество, то производство бензиновых авто могут полностью прекратить. В России, если будут деньги, то никогда не откажутся от комфортной, удобной и практичной иномарки. А значит рано или поздно в россии тоже начнут пересаживаться на зарубежные эл. автомобили.

    • mr Vanya

      Если, то да. Нефть не бесконечна.
      Хотя жидкое топливо всё же удобнее аккумуляторов. Может начнут горючку из дерева гнать. Экологично, возобновляемо. Деревья фактически связывают СО2 используя солнечную энергию. Дерево есть твёрдая форма СО2.
      Спирт из кукурузы - в штатах работает. Правда направлено это в первую очередь на поддержку стратегического уровня объёма производства спирта в стране за счёт водителей (вдруг завтра война).

      • tdk

        Такие проекты тоже интересны. Главная цель то экология и уменьшение парниковых газов. Разработки синтетического бензина тоже ведутся. Но раскрутка и реклама эл. автомобилей пока круче.

        • mr Vanya

          Дерево было бы реальным выходом и для экологов и для нвайраменталистов.
          "Теслы" тупо выгоднее. Поставил электромотор с батарейкой на колёса и срубил с покупателя $50 тысяч. А чтобы покупатель был ещё и счастлив отстегнул немного масмедии на раскрутку/пиар. Электромобили делали испокон веков просто без компов и алюминиевых наворотов. Технологически они не сложнее сотика и, если народ массово поведётся, все будут собираться в кузнице мира - Китае.

        • mr Vanya

          Ссылка сколько стоит езда на шеви вольт.
          Заправка "бака" $18.56
          Опыт эксплуатации не в пользу вольта
          - $0.74 per mile to operate the Volt using the battery.
          - $0.10 per mile для бензинового аналога

          http://www.snopes.com/politics/business/chevyvolt.asp

      • Kumaravle

        Горючка из дерева, как экологичное топливо... Вы идиот??? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • 3DPascal

      В России без нефти будет кризис и денег у простых людей не будет, чтобы купить электромобиль.

  6. Got1530

    Во Франции правительство спонсирует покупку электромобиля.

    • mr Vanya

      "Государство это мы."
      Большие дяденьки перекладывают денюжку из кармана всех граждан в конкретные, стимулируя спрос. Так работает "лоббирование".

  7. Megard

    Ну успехов немцам в этой утопии.

    • amd212

      Я хочу быть "зелёным". Переплавьте мне пожалуйста тонну алюминия, полтонны меди с литием и ещё переработайте литров 500 нефти на пластмассу и синтетические ткани. И да, покупаю я это не потому, что мой бензиновый пепелац своё отъездил, а потому что это модно. "Тренд" как говорят французы. Так что, эта машина у меня второй станет. :-)

    • RAPPOPORT

      В этой "утопии" две недели назад электричество было не просто бесплатным, но поставщики этого самого электричества вам еще и платили за то, что вы его потребляли

  8. Lee-S

    Забавно читать такие коменты о "вреде производства электромобилей" в стране, в которой природа вокруг многих промышленных городов уничтожена напрочь, вообще, от слова совсем. Лунный ландшафт.

  9. alphara

    Ждём когда Россия начнёт электрокары внедрять (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Automatron

      смешно. Дороги пусть построят для начала.

      • Repo

        Например в Самаре строят, очень много дорог с новым асфальтовым покрытием. Давно получаю удовольствие о перемещения на авто.

  10. Sam777

    Господа, ну хватит истерить при каждой новости, что в РФ все плохо. Что-то плохо что-то нет. И не факт что Германия сдюжит и не факт что их финансовая система просуществует столько лет (я думаю лет 10-15) и не факт что Россия не развалится за это время или наоборот. Смешно читать такие планы на столько лет, когда 20 лет назад ещё СССР был :)
    Берегите свои нервы и не истерите почем зря. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.