Компании HTC, Research in Motion (RIM), Sony и Motorola Mobility в скором времени сократят модельные ряды смартфонов. Об этом сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на тайваньские источники. Высвободившиеся ресурсы будут брошены на рекламу и усовершенствование оставшихся моделей.
К данному выводу компании пришли, наблюдая за деятельностью Apple и Samsung Electronics которые сосредотачивают все свои усилия и ресурсы в течение года всего на одной или нескольких флагманских моделях (в случае Samsung). В результате успешной стратегии компании Apple удается отгрузить на рынок более 30 миллионов смартфонов iPhone в квартал, а южнокорейскому индустриальному гиганту Samsung удалось продать более 10 миллионов смартфонов Galaxy S II в течение шести месяцев после начала продаж. Изменения в стратегических планах позволят компаниям не только сократить расходы на рекламу, но и помогут добиться значительной экономии благодаря повышенным масштабам производства.
Прошло ровно 12 месяцев с момента первого запуска сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy частной аэрокосмической компании SpaceX. 6 февраля 2018 года со с…
Мы с вами живем на огромном шаре. Он вращается вокруг своей оси и вокруг гигантской горячей звезды, которая находится внутри галактики, расположенной где-то …
Международная группа экспертов пришла к выводу, что человечество не сможет остановить глобальное потепление климата в рамках допустимых значений. Ни в одной из сфер деятельности человека не предпринимается достаточно мер, чтобы снизить выбросы парниковых газов.