Компании HTC, Research in Motion (RIM), Sony и Motorola Mobility в скором времени сократят модельные ряды смартфонов. Об этом сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на тайваньские источники. Высвободившиеся ресурсы будут брошены на рекламу и усовершенствование оставшихся моделей.
К данному выводу компании пришли, наблюдая за деятельностью Apple и Samsung Electronics которые сосредотачивают все свои усилия и ресурсы в течение года всего на одной или нескольких флагманских моделях (в случае Samsung). В результате успешной стратегии компании Apple удается отгрузить на рынок более 30 миллионов смартфонов iPhone в квартал, а южнокорейскому индустриальному гиганту Samsung удалось продать более 10 миллионов смартфонов Galaxy S II в течение шести месяцев после начала продаж. Изменения в стратегических планах позволят компаниям не только сократить расходы на рекламу, но и помогут добиться значительной экономии благодаря повышенным масштабам производства.
Когда людям дается возможность увидеть, что происходит внутри их головы в режиме реального времени, они быстро учатся подавлять боль, самоконтролю и улучшени…
Организм человека – это очень сложное сочетание самых разных систем, которые, порой, очень сложны для нашего понимания или полноценного исследования. Одной и…
Еще несколько лет назад регулярные посещения банковских офисов или долгие ожидания ответа операторов банковских колл-центров были в порядке вещей. Сейчас же …