Компании HTC, Research in Motion (RIM), Sony и Motorola Mobility в скором времени сократят модельные ряды смартфонов. Об этом сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на тайваньские источники. Высвободившиеся ресурсы будут брошены на рекламу и усовершенствование оставшихся моделей.
К данному выводу компании пришли, наблюдая за деятельностью Apple и Samsung Electronics которые сосредотачивают все свои усилия и ресурсы в течение года всего на одной или нескольких флагманских моделях (в случае Samsung). В результате успешной стратегии компании Apple удается отгрузить на рынок более 30 миллионов смартфонов iPhone в квартал, а южнокорейскому индустриальному гиганту Samsung удалось продать более 10 миллионов смартфонов Galaxy S II в течение шести месяцев после начала продаж. Изменения в стратегических планах позволят компаниям не только сократить расходы на рекламу, но и помогут добиться значительной экономии благодаря повышенным масштабам производства.
Из чего состоит Вселенная на самом базовом, фундаментальном уровне? Существует ли мельчайший из возможных кирпичик или набор кирпичиков, из которых можно пос…
В мире существуют сотни разных флагов. Все они разные, хотя с виду похожи между собой. Но самые ожесточенные дискуссии, как правило, разворачиваются всегда т…
В 2022 году в одном из португальских городов была зафиксирована температура +47 градусов Цельсия. В период с 18 по 24 июля из-за жары тогда умерло 11 600 человек и в будущем этот страшный рекорд явно будет побит. 💀 От смерти можно спастись — читайте и применяйте советы.