Технология 3D стара, как Gamecube

Сигеру Миямомто (генеральный директор и четвертый президент Nintendo) и Сигеру Миямото (легендарный японский геймдизайнер) открыли любопытный секрет – оказывается, поддержка 3D изображений, которую мы привыкли считать довольно свежей технологией, была заложена еще в приставке Nintendo GameCube, выпущенной в Японии 10 лет назад.

Идея поддержки 3D тогда так и осталась идеей, в 2001 первом году 3D изображение было некуда выводить, дисплеи с поддержкой этой технологии были слишком дороги и наработки пришлось отложить, хотя Миямото успел подстроить под третье измерение одну из своих игр – Luigi’s Mansion.

Третье измерение пытались даже добавить в Gameboy, а конкретно в модель Advance SP. Правда, выбрать game boy и sony psp с поддержкой 3D в те годы было не суждено – у той же Gameboy разрешения экрана оказалось достаточно лишь для того, чтобы вывести кашу из пикселей в 3D. Зато посмотреть на нее можно было даже без очков.

Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Чем будут отличаться iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max
Чем будут отличаться iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max