Рынок мобильной рекламы принадлежит Google

Согласно отчету Businessweek, на компанию Google приходится 59% американского рынка мобильной рекламы, что в цифрах означает 877млн.$. После покупки провайдера мобильной рекламы AdMob доля корпорации увеличилась на 10% .
Анализ IDC показывает, что мобильная реклама очень быстро набирает темпы, и по некоторым прогнозам ее доля на рынке может увеличиться вдвое, составив 2млрд.$.

google_advertising_gallery
Компания Apple заняла в 2010 году второе место, и то благодаря рекламной компании Quattro Wireless, которую она приобрела в январе этого года.

На этом поле боя Yahoo! и Microsoft оказались лузерами, потеряв за год 1,4% и 2%, соответственно.

Аналитики из IDC надеются, что как только Android наберет обороты, доля Google станет еще больше.

Источник: Electronista.com
Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
Крупные инвесторы начинают проявлять интерес к криптовалютам после обвала: мнение представителя фонда Bitwise
Крупные инвесторы начинают проявлять интерес к криптовалютам после обвала: мнение представителя фонда Bitwise
Нашли больше 100 топовых, но бесплатных приложений для macOS. Ловите ссылку на каталог
Нашли больше 100 топовых, но бесплатных приложений для macOS. Ловите ссылку на каталог
Чем отличаются складные смартфоны Flip и Fold. Какой лучше купить?
Чем отличаются складные смартфоны Flip и Fold. Какой лучше купить?