Рынок мобильной рекламы принадлежит Google

4 Декабря 2010 в 2:49, Ауслендер Дмитрий 2 просмотра 0

google_advertising_gallery

Согласно отчету Businessweek, на компанию Google приходится 59% американского рынка мобильной рекламы, что в цифрах означает 877млн.$. После покупки провайдера мобильной рекламы AdMob доля корпорации увеличилась на 10% .
Анализ IDC показывает, что мобильная реклама очень быстро набирает темпы, и по некоторым прогнозам ее доля на рынке может увеличиться вдвое, составив 2млрд.$.

Компания Apple заняла в 2010 году второе место, и то благодаря рекламной компании Quattro Wireless, которую она приобрела в январе этого года.

На этом поле боя Yahoo! и Microsoft оказались лузерами, потеряв за год 1,4% и 2%, соответственно.

Аналитики из IDC надеются, что как только Android наберет обороты, доля Google станет еще больше.

Источник: Electronista.com
Специально для Hi-News.ru

Рынок мобильной рекламы принадлежит Google

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.