Цвет туриста: что выдаёт в вас приезжего

Во время путешествий по новому городу ловите на себе оценивающие взгляды прохожих? Неужели раскусили, что вы приезжий? Вы думаете, что вас выдают только моменты, когда вы изучаете карту в телефоне и фотографируете достопримечательности? Как бы не так! Чаще всего туриста выдаёт одежда. Оказывается, местные жители в разных уголках мира безошибочно вычисляют туристов по тому, во что они одеты. И дело не только в фасоне или брендах — главную роль играет цвет. И если вы хотите гармонично влиться в новую атмосферу и не выглядеть как ходячий баннер с надписью “понаехавший”, то заглянули по адресу.

В мегаполисе приезжего туриста на сто процентов выдаёт его одежда и её цвет.

Что выдаёт туриста с первого взгляда

Местные в крупных городах безошибочно вычисляют туристов по цветовой гамме одежды. В Европе, в основном, действует негласный дресс-код невидимости, т. е. используются нейтральные, спокойные и не броские оттенки. Турист же часто одевается ярко и пёстро (да, не все туристы так делают, но в большинстве), что сразу выдаёт гостя. Что ещё выдаёт туриста:

  1. Яркие технологичные куртки – те самые синие/красные/салатовые пуховики и ветровки, которые так любят производители туристического снаряжения.
  2. Шорты в неподходящих местах – это классика туризма, которая кричит «я приезжий». Но есть и исключения, например, летом в Берлине шорты — это норма.
  3. Белоснежные кроссовки, вылизанные и вычищенные до блеска. А как иначе!? Ведь на фоточках должно всё выглядеть идеально. А у местных чаще всего обувь с характерной небольшой запылённостью.
  4. Бейсболки с логотипами — пусть не стопроцентный, но тоже признак туриста. Европейцы, например, предпочитают трикотажные шапки или кепки-восьмиклинки.
  5. Рюкзаки для треккинга в центре города вместо стильных кожаных или минималистичных городских моделей. Увидел человека с таким рюкзаком — сразу всё понятно.
  6. Слишком новая одежда, ведь часто перед путешествием мы делаем закупки, обновляем гардероб. А местные носят вещи с историей, а не только что из магазина (как и все мы, когда живём своей обычной жизнью).
  7. Несезонные вещи: когда все уже в пальто, а вы в ветровке (или наоборот), т. к. не угадали с погодой.
  8. Обувь не по погоде. Наш турист, он такой: часто перебдит или недобдит, а потом сандалии в дождь или угги в +15.
  9. Полный комплект «походного» снаряжения: поясная сумка + рюкзак + кепка + карта, а ещё шортики.
  10. Ещё один признак – когда вся одежда выглядит как единый костюм (подобранные по цвету куртка+штаны+обувь). Местные так не одеваются – их стиль выглядит более случайным.

Хотите слиться с толпой в Европе? Одевайтесь как местные — минимализм в почёте. Италия. Источник изображения: gavailer.ru

Одежда для путешествий: цветовая карта мира

Если вы хотите чувствовать себя увереннее в процессе своих путешествий и обойтись без ненужного внимания (например, мошенников и грабителей), перед поездкой изучите местные традиции — это поможет избежать неловких ситуаций. И речь не только о том, чтобы не выделяться. Иногда цвет одежды — вопрос уважения к культуре. Например, в Китае белый — цвет траура, а в некоторых мусульманских странах яркие оттенки могут быть неуместны.

Читай также: Рекорд кругосветного путешествия - сколько дней нужно, чтобы обойти Землю

Если собираетесь в Париж, Лондон, Милан или Берлин и не хотите светиться, как новогодняя ёлка, среди местных, выбирайте чёрный, серый, бежевый, оливковый или тёмно-зелёный. Эти цвета — беспроигрышный вариант для Европы. В том же Париже или Лондоне яркий шарф или кислотная куртка мгновенно выдадут в вас приезжего.

В Японии тоже любят сдержанные оттенки: чёрный, серый, белый и пастельные тона. А вот в Индии, Мексике и Африке яркие цвета и смелые принты — это норма, здесь народ одевается так, будто каждый день — карнавал. Поэтому ваш яркий наряд не вызовет вопросов, а вот скромное серое платье, наоборот.

А вы замечали, как цвет одежды выдаёт туристов? Делитесь в комментариях в нашем чате, а также подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Дзен. И читайте следующую статью: Подборка достопримечательностей разных стран, которые пугают туристов.

Новости партнеров
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
В iOS 26 появилась синхронизация Wi-Fi в отелях. Теперь не надо вводить логины, номера комнат и билетов
В iOS 26 появилась синхронизация Wi-Fi в отелях. Теперь не надо вводить логины, номера комнат и билетов
OPPO отказалась выпускать Android 16 сразу на 30 смартфонов и планшетов. Они не получат обновление
OPPO отказалась выпускать Android 16 сразу на 30 смартфонов и планшетов. Они не получат обновление