Режиссёр Роберт Родригес отправил свой новый фильм в будущее

Американский кинорежиссёр Роберт Родригес, знакомый вам по фильмам «Город грехов», «От заката до рассвета», «Четыре комнаты» и многим другим, решил провести весьма необычный эксперимент с путешествиями во времени. Нет, никто пока не придумал машину времени, зато отправить что-то в будущее можно, просто спрятав эту вещь от человечества, скажем, на следующие 100 лет. Именно так режиссёр решил поступить со своим новым короткометражным фильмом, увидеть который смогут лишь те из нас, кому удастся прожить ещё целый век.

Вероятнее всего, если вы читаете эту новость, вам вряд ли удастся узнать, что же там такого наснимал Родригес совместно с актёром Джоном Малковичем и французским коньячным домом Remy Martin, производящим одни из самых дорогих коньяков в мире. Да, разумеется, вся эта история была задумана прежде всего как дорогостоящая рекламная кампания элитных коньяков марки Louis XIII, возраст выдержки которых составляет от 100 лет и выше. Съёмки проекта Родригеса проходили в обстановке строжайшей секретности, поэтому нам ничего не известно о сюжете этого короткометражного фильма. Его создатели, подливая масла в огонь, решили нам показать лишь три рекламных тизера, в которые не вошло ни одного кадра из фильма Родригеса. С ними вы можете ознакомиться чуть ниже.

Сам Родригес охарактеризовал свой новый фильм как «очень эмоциональный», а также рассказал, что в нём снялись не особо известные публике актёры Марко Сарор и Шайя Чанг. Фильм по понятным причинам называется «100 лет». И, как вы уже поняли, в особый сейф, который откроется автоматически лишь 18 ноября 2115 года, помимо фильма была поставлена бутылка коньяка, которая будет в течение века вызревать вместе с кинокартиной. К моменту открытия сейфа и бутылка коньяка, и фильм Родригеса должны заметно вырасти в цене. Разумеется, если человечество доживёт до этого момента, а то мало ли что может с нами за это время произойти.