Может ли хороший ЦАП/усилитель быть недорогим? Ответ будет утвердительным при совпадении двух необходимых условий. Во-первых, он должен быть сделан в Китае, чтобы обеспечить приемлемую цену, во-вторых, он должен быть сделан компанией с опытом, чтобы получить качество. Именно таким устройством и является TubeDAC-11 от Grant Fidelity.
Мало кто сделал так же много для развития внутриканальных наушников, как Etymotic. Являясь пионерами этого формфактора, они подарили миру легендарные ER4, про которые я уже когда-то писал. Традиционно разработчики компании не расслабляются, и недавно свет увидела новая бюджетная модель MK5, которая, тем не менее, четко показывает опыт Etymotic в создании подобных решений.
Революция, о которой так долго твердили большевики… Точнее, наушники, появления которых многие так долго ждали, — уже выпущены и доступны к заказу. Как понятно из заголовка, речь идет о новых изодинамических моделях компании MyST, уже неоднократнорадовавшей российских меломанов своей продукцией. То, что всего несколько месяцев назад было просто анонсом в Интернете, — лежит у меня на столе.
ЦАП с функцией усилителя для наушников Yulong DA8 уже не первый год верой и правдой служит мне в роли эталонного устройства, с которым я сравниваю все остальное. Это, конечно, не самый «топовый из всех топов», но явно устройство, входящее в высшую лигу аудиотехники. После его выпуска Yulong решили укрепить свои позиции и выпустить более доступную модель D200, о которой и пойдет речь.
То, что китайские компании вовсю теснят остальные бренды на аудиорынке — понятно уже давным-давно. Зачастую это приводит к тому, что известные производители вынуждены снижать свою, зачастую немалую маржу на свои товары. Аналогичные их продукции китайские изделия стоят заметно дешевле. Отдельно не повезло тем производителям, которых китайцы скопировали целиком, как это случилось с продуктами Violectric. Именно про клоны их продукции, сделанные Accurate Audio, я и расскажу.
Что первое приходит в голову при словах «недорогой ЦАП с усилителем для наушников»? Чаще всего — продукция Fiio, чуть реже — iBasso. Но есть и другие, весьма интересные компании, предлагающие свои, порой необычные решения. К числу таковых относится и S.M.S.L. с их портативным ЦАПом M2.
Ценник в 1000 долларов для стационарного цифро-аналогового преобразователя с функцией усилителя для наушников это уже давно не «самый топ», и многие производители издеваются над поклонниками качественного звука, выставляя цены, превышающие несколько тысяч. Тем ценнее в наше время продукты, способные дать хорошее качество за приемлемую цену. Компания Audio-Gd как раз относится к числу производителей именно таких устройств, а их «комбайн» NFB-11 недавно неплохо обновился, и я сегодня расскажу про него.
«Усиления не бывает много» — подумали в HiFiMan и сконструировали EF-6. Несмотря на то, что компания занимается исключительно наушниками, в их арсенале есть такая легендарная модель, как HE-6, которая обладает очень низкой чувствительностью и требует очень мощного (по меркам портативного аудио) усиления. Именно для нее и было в первую очередь разработано это устройство. В компании позиционировали его как топ, и до сих пор он способен с легкостью заткнуть за пояс большинство конкурентов.
Как и в любой другой технике, в мире наушников есть свои легенды, завоевавшие мировое признание и проданные большими тиражами (либо, наоборот, оставшиеся штучным и редким явлением). Легенды бывают дутые, выехавшие на рекламе, такие как Beats, а бывают и те, кто всю свою популярность реально заслужил. Сегодня я расскажу про, пожалуй, самые знаменитые внутриканальные мониторы — Etymotic ER-4.
В жизни очень часто приходится пересматривать свои взгляды: что-то, что вчера казалось очевидным, сегодня уже вызывает сомнение, а завтра может восприниматься совершенно в противоположном свете. Так, например, я считал, что любые сменные кабели для наушников — это скорее баловство, не имеющее смысла. Но линейка кабелей Linum от датского производителя Estron сумела убедить меня в обратном.
Компании, давно завоевавшие имя на рынке аудиотехники, всегда стараются продвигать собственный подход к звуку во всем модельном ряду. Не является исключением и Denon. Некоторое время назад они свернули свою весьма успешную линейку наушников AH D-2000, AH D-5000 и AH D-7000, выпустив на смену несколько моделей в новом корпусе, из них интерес представляют дорогие и претендующие на «топовость» AH D-7100 и более бюджетные (хотя и не сильно) AH D-600. Именно о последних я и расскажу.
Так же как каждый драматический актер «спит и видит» себя в роли Гамлета, любой обозреватель персональной аудиотехники мечтает об обзоре Sennheiser HD 800. Несмотря ни на что, эта модель по-прежнему остается одним из флагманов в мире наушников, и послушать их должен каждый ценитель качественного звука. Являются ли они лучшими наушниками по всем параметрам? Однозначно нет. Но что же делает их такими популярными?
В «Бриллиантовой руке» Стамбул называли городом контрастов, немного перефразировав сценаристов бессмертной комедии, я хотел бы назвать Fischer Audio — компанией контрастов. В их продуктовой линейке мирно уживаются и сверхдорогие модели, выпускаемые под торговой маркой Kennerton, и бюджетные массовые модели типа Yuppie или героев сегодняшнего обзора — Smoky.
Кудесники из Celsus Sound, подарившие нам удивительный беспроводной ЦАП Companion One, о котором я недавно писал, порадовали всех еще одной новинкой, создав специально для него наушники, оптимизированные по звуку. Необычно в них то, что это однодрайверная динамическая модель, выполненная в редком формфакторе «вкладышей».
Наушники HiFiMan HE-4 — случай, пожалуй, уникальный. Если вы подумывали о приобретении изодинамических наушников, а особенно от HiFiMan, HE-4 это тот шанс, который упускать нельзя. Изначально задуманные как бюджетная модель, эти наушники предлагают очень высокое соотношение цены и качества, поскольку вполне сравнимы с текущим флагманом компании HE-6, но стоят заметно дешевле, а по звуковому почерку могут понравиться даже больше. Кроме того, HE-4 не требуют такого дикого усилителя, как HE-6. Но в связи с обновлением линейки HiFiMan, долго в продаже HE-4 оставаться вряд ли будут, так что «grab them, while you can!».
HiFiMan, будучи далеко не новичками рынка персонального аудио, очень четко понимают, как нужно формировать модельный ряд. Именно это знание позволило им осознать тот факт, что у них нет интересного предложения в среднем сегменте усилителей для наушников (в то время как наушники — есть). Результатом разработки стало появление очень необычной гибридной модели EF100, о которой я и намерен рассказать в этом обзоре.
Компания Astrotec — широко известна своими наушниками разного уровня, начиная с простых бюджетных моделей и заканчивая весьма дорогими гибридами. Кроме того, они, традиционно для Китая, являются OEM-производителем как готовых изделий, так и отдельных излучателей. В этом году они собираются достаточно капитально обновить свою линейку, и первой моделью в ней станут однодрайверные динамические наушники GX 50.
Нечасто можно наблюдать, как на рынок наушников пытается выйти новый премиальный бренд, особенно если за этим стоит компания, уже зарекомендовавшая себя как отличный производитель недорогих, но качественных решений. Именно эту ситуацию мы можем наблюдать сейчас, когда Fischer Audio совместно со шведскими партнерами представили новые наушники под торговой маркой Kennerton. Одной из первых их моделей стали вкладыши Kennerton Algiz, о которых и пойдет речь.
Мало какое событие вызывает в мире портативного аудио такой ажиотаж, как релиз нового плеера от Fiio. Компания в представлениях особо не нуждается, ее продукты продаются огромными тиражами, каждый раз устанавливая новую планку отношения цены и качества. Представленный почти два года назад плеер Fiio X3 также стал вехой в мире портативного звука, но время идет, и стоять на месте долго нельзя, поэтому Fiio выпустили второе поколение этого плеера, о котором я и расскажу.
Китайская компания Lear начала свой путь как один из многих изготовителей кастомных внутриканальных мониторов, но быстро показала, что они готовы к любым инновациям и не боятся идти на эксперименты. Сложнейшее устройство их флагмана, гибридной модели Lear BD4.2 продемонстрировало это очень наглядно, но в компании решили, что им недостаточно экспериментов со звуком в рамках имеющихся уже наработок, и начали совершенно новый проект, амбициозно названный «Система естественного звука», или Natural Sound System.