Правительство Тайваня наказало Samsung за жульничество

Сергей Грэй

Samsung всё чаще оказывается замешана в различных аферах и не совсем честных методах борьбы с конкурентами, которые привлекают внимание СМИ и органов власти. Вот и в этот раз, корейской компании не удалось остаться безнаказанной. Правительство Тайваня признало Samsung виновной в нарушении местных торговых законов.

Samsung в очередной раз получили по шапке

Samsung наняла группу статистов, которые целыми днями сидели в интернете и публиковали на различных сайтах и форумах положительные комментарии о своих товарах, при этом очерняя и всячески критикуя продукцию местного тайваньского производителя HTC, а также некоторых других своих конкурентов.

Разумеется, такое безобразие не могло долго оставаться незамеченным, и после тщательного расследования Тайваньская торговая ассоциация признала корейскую компанию виновной в нарушении местных законов честной торговли. По итогам судебного слушания Samsung обязали выплатить штраф в размере 10 миллионов тайваньских долларов (около 340 000 долларов).

Разумеется, для гиганта вроде Samsung такая сумма – сущие копейки. Тем не менее, это символическое наказание демонстрирует нам, на какие меры готовы пойти крупные компании, чтобы стать лидерами в своей отрасли.

Ранее в этом году Samsung уже дважды была уличена в жульничестве на территории Тайваня. Первый раз корейская компания пыталась ввести в заблуждение потребителей, дезинформируя их относительно возможностей фотокамеры смартфона Galaxy Y Duos GT-S6102. Второй раз корейцы обратили на себя внимание, когда начали предлагать некоторым разработчикам кругленькие суммы денег для того, чтобы те всячески рекламировали и продвигали Samsung. Но если подобные мелкие аферы ещё сошли корейцам с рук, то клевета в адрес тайваньского производителя вывела правительство страны из себя, после чего были применены все необходимые санкции.

Играя нечестно, Samsung, разумеется, увеличивает свою прибыль, но одновременно с этим падает в глазах некоторых своих пользователей и мирового сообщества в целом. В бизнесе, как известно, все методы хороши. Но иногда нужно и честь знать. А как считаете вы?

По материалам thenextweb.com