Компания Samsung купила производителя премиального автозвука Harman Kardon

Южнокорейский гигант Samsung купил одного из крупнейших и премиальных поставщиков автомобильного оборудования Harman International Industries, больше известного своим аудиоотделом Harman Kardon. Сумма сделки составляет 8 миллиардов долларов наличным и является для Samsung крупнейшей за всю историю этой компании. Покупка делает Samsung гораздо более заметным игроком в сфере производства сетевого оборудования и автоматизированных систем для автомобилей, где сейчас заметно доминируют такие компании, как Google, Apple и автопроизводители вроде Tesla, GM и Volvo.

harmanconcept

Исполнительный директор Harman Динеш Паливал отмечает, что технологии, над которыми работает Samsung, идеально подходят для интеграции автоматизированных продуктов его компании.

«Samsung является идеальным партнером для Harman, и этот переход обеспечит удивительные возможности для наших сотрудников, партнеров и клиентов», — заявил Паливал в пресс-релизе.

Директор Samsung О Хюн Квон, в свою очередь, отметил, что Harman «может похвастаться выдающимся списком заказов на свою продукцию» и «мощной базой для роста автоматизированной платформы компании Samsung».

Крупнейшей сделкой аналогичного рода компании Samsung являлась покупка компании AST за 840 миллионов долларов еще в 90-х годах. Если вы не знаете, что это за компания, то это совсем неудивительно, так как вскоре после подписания соглашения компанию Samsung буквально заставили закрыть это подразделение. Данная неудача вполне может являться причиной, по которой Samsung решила заниматься исключительно своими собственными разработками, а не покупать целые компании для наращивания своей технологической базы.

Согласно изданию The Wall Street Journal, если исходить из текущей стоимости акций Harman, Samsung переплатила в этой сделке 28 процентов, однако наличие у Harman портфеля заказов на общую сумму в 24 миллиарда долларов делает эту покупку весьма выгодной.

harmanaudio

Harman, базирующаяся в Калифорнии (США), прежде всего известна аудиопродуктами, выпускаемыми под брендами Harman Kardon, JBL и dbx. При этом треть от ее доходов составляют договоры с различными компаниями из автоиндустрии. Компания предоставляет информационно-развлекательные услуги, производит системы безопасности, телекоммуникаций и аудиооборудование, использующиеся в настоящий момент в более чем 30 миллионах автомобилей таких компаний, как BMW, Toyota, Volkswagen и других.

Окончательное подписание соглашения между Samsung и Harman состоится ближе к середине 2017 года.