Xbox One будет поддерживать работу исключительно с Direct3D

Microsoft открыла еще несколько технических деталей о своей игровой приставке Xbox One нового поколения, подтвердив ранние слухи о том, что консоль поддерживает только работу с Direct3D, а не другими технологиями вроде OpenGL и Mantle.

Но тем не менее AMD ясно дала понять, что этого не произойдет и объяснила почему. Суть максимально банальна — несмотря на то что среда, в которой велась разработка Mantle, максимально похожа на консольную (нового поколения), это API для консолей не предназначено. Вместо этого, основной задачей Mantle, помимо улучшения общей производительности и рендеринга, является упрощение и снижение времени и затрат на разработку игровых тайтлов для ПК.

«Mantle создает для ПК новую среду разработки, очень похожу на консольную, которая в свою очередь уже предлагает низкоуровневые API, более простые для программирования и работы (по сравнению с более сложной ПК-средой)», — говорит AMD.

«Создав Mantle, мы смогли решить сразу несколько ключевых вопросов: снизив временные показатели для работы над игровыми тайтлами, затраты на эти разработки, упростив и улучшив работу с рендерингом и повысив в конечном итоге производительность. Консольная связь здесь прослеживается потому, что приставки нового поколения используют графические подсистемы Radeon, поэтому большинство средств программирования для консолей так или иначе связано с современной графической архитектурой Radeon для домашних компьютеров».