В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Новости партнеров
Почему Android-смартфоны стали получать больше обновлений, чем раньше
Почему Android-смартфоны стали получать больше обновлений, чем раньше
Приложение СберБизнес вернулось в App Store под названием Firma. Качаем, пока не удалили
Приложение СберБизнес вернулось в App Store под названием Firma. Качаем, пока не удалили
Новые ETF обеспечат очередную волну популярности криптовалют. Как устроены эти инвестиционные инструменты?
Новые ETF обеспечат очередную волну популярности криптовалют. Как устроены эти инвестиционные инструменты?