В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

Китайское правительство продолжает развивать железнодорожное сообщение не только между населёнными пунктами, но и в пригородах больших мегаполисов, связывая новыми ветками окраины с центром. Поэтому на днях в Пекине открыли несколько новых железнодорожных маршрутов. Среди прочего, на одной из веток начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новый маглев-состав.

Длина полностью автоматизированного метро составляет около шестнадцати километров. Оно объединяет два района, расположенных на юго-западе города, перевозя пассажиров на скорости до 80 километров в час. Примечательно, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы строили собственными силами, не привлекая для этого иностранных специалистов. По словам разработчиков, в тестовом режиме ветка проработает до конца 2017 года.

Участок с маглевами будет поменьше, его протяжённость составляет чуть больше десяти километров. Он соединит два западных пригорода, таким образом частично решив транспортную проблему местного населения.

Сейчас в Пекине работает девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет более 500 километров, но город продолжает развивать железнодорожную сеть, чтобы решить проблемы с пробками и доступом в труднодоступные районы. Поэтому до конца года планируется построить ещё 350 километров подземных и наземных железных дорог.

Новости партнеров
vivo X300 или vivo X200 Pro mini: какой смартфон сейчас лучше купить и почему
vivo X300 или vivo X200 Pro mini: какой смартфон сейчас лучше купить и почему
Какие циферблаты появились в watchOS 26 и как изменились привычные вотчфейсы на Apple Watch
Какие циферблаты появились в watchOS 26 и как изменились привычные вотчфейсы на Apple Watch
Аналитики Santiment допускают резкий рост криптовалют в ноябре, несмотря на слабость Биткоина. Почему?
Аналитики Santiment допускают резкий рост криптовалют в ноябре, несмотря на слабость Биткоина. Почему?