В Google назвали причину неуспеха Glass

Слишком большое внимание общественности и сформировавшееся мнение о том, что смарт-очки Google Glass являются готовым к продаже изделием, привели к неудаче проекта. В Google признали это. Выступая на технологической конференции South by Southwest в Остине, глава лаборатории Google X Астро Теллер заявил, что предоставление разработчикам и фанатам доступа к проекту Glass через программу Explorer было хорошим решением, но повышенное внимание погубило продукт.

Мы приняли серьезное решение, но не совсем верное. Решение начать продавать Glass разработчикам и отъявленным поклонникам Google до публичного релиза привело к тому, что продукт так и не вышел в массы. Мы позволяли, а временами даже поощряли слишком большое внимание к проекту, — заявил Астро Теллер.

Будучи великолепным изделием, Google Glass так и не смог выйти за рамки прототипа. Масштабное распространение Google Glass среди разработчиков и любителей бренда навело остальных пользователей на мысль, что продукт готов для массового потребления. К тому же Google сама способствовала формированию такого мнения.

Своими поступками мы также поощряли людей думать, что это готовый продукт, — приводит слова Теллера издание CNET.

Еще два года назад Google Glass рассматривался как новый формфактор персонального компьютера с необычным пользовательским интерфейсом и невероятными возможностями. Однако высокая цена и скудное программное обеспечение увеличили время ожидания выхода продукта на рынок.

В январе Google сообщила о переходе проекта Glass в руки бывшего управленца Apple Тони Фаделла. Вскоре после этого начали появляться слухи о работе над вторым поколением Glass. Однако новые смарт-очки могут рассчитывать на успех лишь в том случае, если не будут похожи на свой оригинал.