Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам. Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников.

Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.

Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно.

В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook.

Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. В Facebook отказались комментировать это. Ранее мы рассказывали о том, какие трюки использует Facebook для выработки зависимости у пользователей. Работают ли они на вас? Расскажите в нашем Телеграм-чате.

Новости партнеров
10 хайповых гаджетов от 100 рублей, которые продают со скидками на AliExpress
10 хайповых гаджетов от 100 рублей, которые продают со скидками на AliExpress
Майнеры Биткоина продолжают накапливать криптовалюту, несмотря на рост их стоимости. О чём это говорит?
Майнеры Биткоина продолжают накапливать криптовалюту, несмотря на рост их стоимости. О чём это говорит?
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе