Подробности о Kinect

Полгода назад специалисты Microsoft представили свою новую разработку  — беспроводной игровой контролер. Это решение позволяет воспринимать движения тела человека и на их основе строить движения виртуальных моделей в играх. И вот только сейчас в Microsoft решили поведать миру по какому принципу все это работает.

Сам алгоритм создавался учеными из Кембриджа, где у Microsoft есть исследовательское подразделение. Приложили свою руку к созданию нового контролера и специалисты из Xbox Incubation. Сам процесс распознавания движений тела основан на сопоставлении картинки, полученной с высокоточной видеокамеры с базой данных, которая имеется в памяти устройства и включает в себя 100 тыс. различных силуэтов.

Но все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Сначала система анализирует свойства каждого пиксела, а инфракрасные сенсоры помогают определить глубину. Таким образом, каждый виртуальный пиксел отвечает реальному. После всего этого формируется 3D-скелет, на нем появляются суставы, после появления которых он может двигаться. А вот движения уже и сравниваются с базой данных.

Специальная программа, которой пользуется контролер запускает весь этот процесс по 200 раз за 1 секунду. К сегодняшнему дню этот параметр был в десять раз меньше и был придоден разве что для игры в квартирах и на одного-двоих, сейчас же всё становится гораздо интереснее. Получается достичь полного соответствия движений тела с движениями игрового персонажа на экране.

Источник: electronista.com

Новости партнеров
Apple выпустила iОS 18.6.2. Это обновление для iPhone нужно установить как можно быстрее
Apple выпустила iОS 18.6.2. Это обновление для iPhone нужно установить как можно быстрее
Сеть Solana установила рекорд по пропускной способности. Сколько транзакций может обработать блокчейн?
Сеть Solana установила рекорд по пропускной способности. Сколько транзакций может обработать блокчейн?
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых
Отвечаю: эти прошлогодние смартфоны круче всех новых