Подробности о Kinect

Полгода назад специалисты Microsoft представили свою новую разработку  — беспроводной игровой контролер. Это решение позволяет воспринимать движения тела человека и на их основе строить движения виртуальных моделей в играх. И вот только сейчас в Microsoft решили поведать миру по какому принципу все это работает.

Сам алгоритм создавался учеными из Кембриджа, где у Microsoft есть исследовательское подразделение. Приложили свою руку к созданию нового контролера и специалисты из Xbox Incubation. Сам процесс распознавания движений тела основан на сопоставлении картинки, полученной с высокоточной видеокамеры с базой данных, которая имеется в памяти устройства и включает в себя 100 тыс. различных силуэтов.

Но все далеко не так просто, как выглядит на первый взгляд. Сначала система анализирует свойства каждого пиксела, а инфракрасные сенсоры помогают определить глубину. Таким образом, каждый виртуальный пиксел отвечает реальному. После всего этого формируется 3D-скелет, на нем появляются суставы, после появления которых он может двигаться. А вот движения уже и сравниваются с базой данных.

Специальная программа, которой пользуется контролер запускает весь этот процесс по 200 раз за 1 секунду. К сегодняшнему дню этот параметр был в десять раз меньше и был придоден разве что для игры в квартирах и на одного-двоих, сейчас же всё становится гораздо интереснее. Получается достичь полного соответствия движений тела с движениями игрового персонажа на экране.

Источник: electronista.com

 

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.