Как исправить плохой имидж носимой техники?

Вы наверняка любите технологии и, завладев новинкой, гордитесь. Вы первыми получаете возможность потрогать будущее и чувствуете себя умнее большинства. В некотором смысле, новые технологии дают вам пропуск в элитный сегмент общества. Кто покупает футуристический имиджевый аппарат, тот ты. В этом-то и проблема.


Эти объявления отражают эволюцию маркетинговых сообщений — переход ранних последователей в мэйнстрим. Внимание смещается от технологий и самого продукта к радости повседневной работы пользователей, работающих с продуктом.

Вот чего ждут люди от технологий. Они должны сделать их жизнь легче, полнее, менее болезненной. Раздайте продукт бета-тестерам; поделитесь своей историей. Покажите, что ваш продукт помогает делать людям то, что они делают. Нужно донести до широкой аудитории следующее: ваш продукт вдохновляет.

Собирайся народ, кто в носимые технологии играть идет

Сфера носимой электроники и технологий относительна нова, но это не означает, что потребители не готовы к ней. Расширение базы пользователей произойдет сразу после того, как продукт станет жизненно важным (и если вы посмотрите на свой смартфон, станет понятно, о чем речь).

Взять, к примеру, Nike. Несмотря на недавние разборки с командой FuelBand, компания проявила невероятную мудрость. На сайте компании говорится, что она «приносит вдохновение и инновации каждому спортсмену* в мире». Звездочка ниже расшифровывается так: «Если у вас есть тело, вы — спортсмен».

Если у вас есть тело, вы можете использовать носимые технологии. Потенциал рынка раскроется после отказа от технологического жаргона. Откройте сообщество и пригласите каждого в игру.

С точки зрения дизайна, носимые технологии просто просятся в повседневную жизнь. С нынешним имиджем, многие просто не замечают эту отрасль. Другие настроены скептически, и их скепсис оправдан. Мало кто захочет впускать незнакомый продукт в свое личное пространство.

Носимые технологии должны изменить мир. Но они не могут сделать это с пьедестала.