ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

Множество произведений, рассказывающих о будущем, рисуют картину мира, в котором искусственный интеллект и роботизированная техника забирают у людей рабочие места. И подобное, хоть и в небольших масштабах, уже происходит. К примеру, крупнейший игрок китайского рынка Alibaba Group разработал искусственный интеллект, который может выполнять функции копирайтеров.

ИИ был создан специалистами компании Alimama, подразделением Alibaba Group. Алгоритм использует технологии глубокого машинного обучения и особые алгоритмы обработки языка, что позволяет ему генерировать текстовые описания товаров для различных интернет-площадок и торговых компаний. На сегодняшний день торговые сети, хоть и используют ряд приложений для написания подобного рода текста, их итоговый результат далек от идеала и «человеческий» текст всегда легко можно отличить от «машинного» в виду неестественного построения фраз последним. По признанию разработчиков, их система лишена подобных недостатков:

«Наш алгоритм обучился на миллионах существующих примеров качественных описаний и может воспроизводить до двадцати тысяч строк текста в секунду. Эта программа уже используется на принадлежащих нам платформах Tmall и Taobao. Владельцы брендов или рекламодатели лишь дают ссылку на продукт, после чего ИИ предлагает различные варианты текста и описания. Пользователь сам может выбрать длину и стиль текста.»

При этом эксперты уверяют, что маркетологи и копирайтеры своих мест не лишатся, так как ИИ лишь «направляет» людей в нужное русло, а финальный текст они дорабатывают самостоятельно. Однако никто не запрещает лишь использовать готовый «машинный» вариант. Так что вопрос конкуренции ИИ и человека в этой сфере так и остается открытым.

Новости партнеров
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
Почему курс Биткоина застрял на одном уровне, несмотря на огромный спрос компаний? Ответ экспертов
POCO F7 или POCO F7 Pro — какой выбрать? Сравниваем лучшие смартфоны POCO 2025 года
POCO F7 или POCO F7 Pro — какой выбрать? Сравниваем лучшие смартфоны POCO 2025 года
Xiaomi решила скопировать дизайн iOS 26. В HyperOS 3 тоже будет эффект Liquid Glass
Xiaomi решила скопировать дизайн iOS 26. В HyperOS 3 тоже будет эффект Liquid Glass