Hyundai представила большой двухэтажный электробус на 70 пассажиров

Сегодня многие мировые автопроизводители двигаются в направлении сокращений объемов выбросов вредных веществ в атмосферу, выпуская экологически чистые решения в виде полностью электрического личного и общественного транспорта. Не отстает в этом направлении и южнокорейская компания Hyundai Motor. Очередным шагом к снижению уровня загрязнения станет выпуск двухэтажного полностью электрического автобуса, который разработчик представил вчера на научно-техническая выставка Land, Infrastructure and Transport Technology Fair 2019 (Tech Fair).

Экологически чистый общественный транспорт

«Двухэтажный электрический автобус – это экологически чистое транспортное средство, оптимизированное под современные глобальные экологические тренды. Этот транспорт в конечном итоге не только позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах, но и в лучшую сторону изменить проблему городского трафика за счет своей возможности перевозить за одну поезду существенно больше пассажиров по сравнению с обычными автобусами», — прокомментировал представитель компании Hyundai Бьён Ву Хван.

Массивный двухэтажный автобус длиной 12,99 метра и высотой 3,99 метра имеет независимую систему подвески на передней оси, что позволяет повысить уровень комфорта при движении. Согласно официальным данным, новый автобус, разрабатывавшийся компанией в течение 18 месяцев, способен перевозить до 70 пассажиров. На первом этаже предусмотрено 11 сидячих мест, на втором – 59. К сожалению, компания не указывает количество стоячих мест, но можно предположить, что потенциально южнокорейский «даблдеккер» способен брать на борт до 80 пассажиров.

Помимо обычных сидений в автобусе имеется место для размещения двух инвалидных колясок. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями имеется автоматическая выдвижная рампа, а сам пол автобуса располагается достаточно низко по отношению к дороге.

В компании отмечают, что ее инженеры согласовали работу системы управления задними колесами с аналогичной системой передней оси, тем самым добившись значительной оптимизации характеристик рулевого управления.

Автономность двухэтажному электробусу Hyundai обеспечивает блок высокоэффективных полимерных батарей с водяным охлаждением мощностью 384 кВт·ч. По словам производителя, запас хода электробуса на одной зарядке может составлять до 300 километров, а полная зарядка батарей занимает всего 72 минуты.

Производитель также отмечает в новинке ряд технологий, призванных упростить водителям задачу по управлению этой машиной:

  • Vehicle Dynamic Control (VDC) — оптимизирует работу внутренних систем, стабилизируя положение транспортного средства на дорожном полотне и улучшая динамические характеристики;
  • Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) — использует фронтальную камеру для обнаружения препятствий на дороге и помогает избежать удара за счет автономного торможения;
  • Lane Keeping Assist (LKA) — распознает дорожную разметку и помогает избежать съездов на встречную полосу;

Касаемо начала производства двухэтажных электрических автобусов и сроков начала их эксплуатации компания к сожалению, ничего не уточнила. Скорее всего, первые экземпляры этого автобуса появятся в городах Южной Кореи.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Новости партнеров
Советник Трампа считает, что медвежий тренд для Биткоина не начнётся ещё как минимум несколько лет. Почему?
Советник Трампа считает, что медвежий тренд для Биткоина не начнётся ещё как минимум несколько лет. Почему?
Apple разрывается: развивать свою нейросеть или купить чужую?
Apple разрывается: развивать свою нейросеть или купить чужую?
Как проверить мессенджер MAX на прослушку и слежку
Как проверить мессенджер MAX на прослушку и слежку