General Electric напечатала и испытала турбовинтовой двигатель

Подразделение General Electric Aviation провело полноценные испытания турбовинтового двигателя, напечатанного на 3D-принтере. Благодаря современным технологиям, время разработки нового двигателя удалось сократить с десяти до двух лет, а количество деталей уменьшить с 855 до 12, — пишет ресурс 3Dprint.com.

Двигатель был разработан для самолёта Cessina Denali от Textron Aviation. Два года назад разработчики приняли решение напечатать полнофункциональный двигатель и с тех пор далеко продвинулись — сейчас осталось пройти всего несколько завершающих тестов.

«Это не просто очередной печатный эксперимент. Для нас создание напечатанного двигателя — поворотный момент, ведь от дизайна и разработки мы перешли и уже почти успешно завершили весь цикл испытаний полностью функционального движка», — говорит руководитель разработки Пол Коркери.

Треть двигателя составляет титановая деталь, напечатанная на 3D-принтере. Снижение количества деталей с 855 до 12 позволило уменьшить массу двигателя на 45 килограммов и сократить расход топлива на 20 процентов. Увеличилась и мощность — инженеры отметили 10-процентный прирост по сравнению с обычным движком самолёта.

После того как тесты окончательно покажут работоспособность напечатанного движка, его останется только сертифицировать, после чего можно смело запускать их в серийное производство.

Новости партнеров
Каждый день пользуюсь режимом ожидания во время зарядки iPhone. Почему я теперь рекомендую его всем?
Каждый день пользуюсь режимом ожидания во время зарядки iPhone. Почему я теперь рекомендую его всем?
Правда ли, что Telegram попал в белый список сайтов России и теперь будет работать даже без интернета
Правда ли, что Telegram попал в белый список сайтов России и теперь будет работать даже без интернета
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты