General Electric напечатала и испытала турбовинтовой двигатель

Подразделение General Electric Aviation провело полноценные испытания турбовинтового двигателя, напечатанного на 3D-принтере. Благодаря современным технологиям, время разработки нового двигателя удалось сократить с десяти до двух лет, а количество деталей уменьшить с 855 до 12, — пишет ресурс 3Dprint.com.

Двигатель был разработан для самолёта Cessina Denali от Textron Aviation. Два года назад разработчики приняли решение напечатать полнофункциональный двигатель и с тех пор далеко продвинулись — сейчас осталось пройти всего несколько завершающих тестов.

«Это не просто очередной печатный эксперимент. Для нас создание напечатанного двигателя — поворотный момент, ведь от дизайна и разработки мы перешли и уже почти успешно завершили весь цикл испытаний полностью функционального движка», — говорит руководитель разработки Пол Коркери.

Треть двигателя составляет титановая деталь, напечатанная на 3D-принтере. Снижение количества деталей с 855 до 12 позволило уменьшить массу двигателя на 45 килограммов и сократить расход топлива на 20 процентов. Увеличилась и мощность — инженеры отметили 10-процентный прирост по сравнению с обычным движком самолёта.

После того как тесты окончательно покажут работоспособность напечатанного движка, его останется только сертифицировать, после чего можно смело запускать их в серийное производство.

Новости партнеров
В Telegram добавили новый дизайн Liquid Glass из iOS 26 и другие функции. Скорее качай обновление на Айфон
В Telegram добавили новый дизайн Liquid Glass из iOS 26 и другие функции. Скорее качай обновление на Айфон
Действительно ли у OnePlus 15 самый хороший экран среди всех смартфонов
Действительно ли у OnePlus 15 самый хороший экран среди всех смартфонов
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют