Джон Кармак проклял всё, пока адаптировал виртуальную реальность под Android

На прошлой неделе компания Samsung представила свою собственную гарнитуру виртуальной реальности Gear VR, которая разрабатывается совместно с Джоном Кармаком и компанией Oculus VR. Как оказалось, разработка шла не так гладко, как планировало руководство южнокорейского технологического гиганта.

«Это была довольно серьёзная битва за ресурсы. Я очень надеюсь на то, что разработчики сконцентрируются на создании небольших VR-игр с короткими игровыми сессиями, так как мобильные устройства сейчас попросту не способны на протяжении длительного времени выдавать картинку такого разрешения и качества без неизбежного перегрева системы».

Кармак признал, что у мобильной VR-гарнитуры есть и свои преимущества. Все усилия Samsung сделают виртуальную реальность ещё более популярной среди пользователей, ведь сегодня практически у всех есть мощные смартфоны и фаблеты. А разработчики смогут гораздо быстрее и проще доносить свои игры до потребителей, что поможет им заработать средства на разработку будущих проектов.

Кармак также отметил, что железо Galaxy Note 4 гораздо мощнее того, которое они использовали на этапе разработки самого первого девкита Oculus Rift, но в то же время Note 4 требует куда более серьёзной оптимизации от разработчиков, специалистов Samsung, а также от графических движков вроде Unity и Unreal Engine 4, так что это палка о двух концах.