Деньги на Hyperloop собирают всем миром

После получения поддержки на платформе JumpStartFund, группа инженеров решила создать краудфандинг-компанию для реализации замысла Элона Маска — крайне любопытного средства передвижения Hyperloop, о котором мы уже писали ранее.


Дирк Альборн и его соучредители имели определенные связи со SpaceX, смогли обсудить идею с президентом своей компании Гвином Шотвеллом и получить зеленый свет для продвижения проекта с помощью платформы. Теперь же, после получения более 300 голосов и появления ряда заинтересованных вкладчиков, JumpStartFund принял решение перевести проект на следующий этап.

Присоединиться к «джампстартовской» команде, чтобы воплотить компанию по разработке Hyperloop в жизнь, приняли решение инженеры Марко Вилла и Патриция Гэллоуэй. Вилла раньше был директором по миссиям в SpaceX и отвечал за проект Dragon. Гэллоуэй была членом Американского национального научного совета в течение шести лет и занимала пост вице-председателя с 2008 по 2010 годы; также имеет опыт национального планирования инфраструктуры в рамках прежнего места работы.

JumpStartFund также принял предложение работать над проектом Hyperloop полный рабочий день в обмен на часть акций компании. Уже даже завершена работа над первой инженерской моделью.

Компания Ansys, специализирующаяся на компьютеризованном инженерном моделировании — услуги которой Маск использует для моделей SpaceX — закончила предварительную модель. Она показала, что конструкция Hyperloop в таком виде, в каком она есть сейчас, то есть изложенная на 58 страницах пресс-релиза Маска, нуждается в массовых доработках, чтобы стать безопасным и жизнеспособным видом транспорта.

Маск признал, что его теоретическая конструкция, составленная при помощи работников Tesla и SpaceX, нуждается в помощи краудсорсинга с целью доработки. Ansys надеется мощно помочь в этом процессе и присоединяется к ряду энтузиастов со всей Сети, которые хотят помочь проекту встать на ноги — и разве не в этом соль краудсорсинга и краудфандинга?

«Чтобы управлять устройством на околозвуковых скоростях и сдерживать воздушные потоки, транспортное средство должно быть очень и очень тщательно подготовлено».

Тем временем, японский маглев успешно проходит испытания.