Дети учат робота писать

Часто возникают дискуссии о том, способствуют ли новые технологии повышению успеваемости детей в школе или лишь отвлекают их от процесса познания. Вопрос более сложен, чем может показаться. Ведь дело не только в том, чтобы ребенок учился. Важно, чтобы он хотел учиться. А для этого ему должно быть интересно. Порой бывает так, что ученик не может освоить какой-то навык и навсегда теряет интерес к этому предмету. К примеру, не удается ему красиво писать. Помочь ему может умный робот, которого ребенок научит писать красиво и в процессе научится сам. Если против планшетов в школьном классе существует пять аргументов, то что можно сказать об использовании робота в качестве «учителя»?

Так ли уж необходимо в эпоху, когда даже в университете можно получить специальность геймера, уметь красиво писать от руки? Какие самые перспективные направления применения высоких технологий в образовании? А где лучше обойтись проверенными веками методами обучения?