Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе

Татьяна Смирнова

Согласно ABI Research, Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе. К 2012 году рынок мобильной рекламы в Японии вырастет до $1.2 млрд, а Южной Кореи – до $684 млн. такие цифры получили сложив заработок в интернете на тизерах, на контекстной рекламе, на баннерах…

Энди Бае (Andy Bae), старший аналитик ABI Research, заявил, что рынки Японии и Южной Кореи очень похожи, так как обладают схожими структурами, стоимостными цепочками, а также сервисами и приложениями. Это, по словам Бае, связано с тем, что мобильные операторы в обеих странах основали собственные агентства по мобильной рекламе. Взаимоотношения между операторами и рекламными подразделениями очень тесные, что отражается в высокой эффективности мобильной рекламы.

Одной из главных причин, по которой мобильная реклама успешна в Японии и Южной Кореи, является также высокое проникновение мобильных сетей третьего поколения с поддержкой технологии HSDPA. Рекламные сообщения в этих странах в большинстве случаев являются не SMS, а MMS. Многие мобильные пользователи расценивают входящие SMS как спам, именно поэтому рекламные компании переориентировались на MMS.

По материалам https://www.abiresearch.com

Новости партнеров
Товары с AliExpress по минимальной цене за все время: что купить на распродаже Черная Пятница
Товары с AliExpress по минимальной цене за все время: что купить на распродаже Черная Пятница
Аналитики JPMorgan объяснили, чем вызвана нынешняя коррекция Биткоина. Кто виноват?
Аналитики JPMorgan объяснили, чем вызвана нынешняя коррекция Биткоина. Кто виноват?
Стоит ли покупать iPhone 11 в 2025 году. Честный взгляд на плюсы и минусы
Стоит ли покупать iPhone 11 в 2025 году. Честный взгляд на плюсы и минусы