Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе

Татьяна Смирнова

Согласно ABI Research, Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе. К 2012 году рынок мобильной рекламы в Японии вырастет до $1.2 млрд, а Южной Кореи – до $684 млн. такие цифры получили сложив заработок в интернете на тизерах, на контекстной рекламе, на баннерах…

Энди Бае (Andy Bae), старший аналитик ABI Research, заявил, что рынки Японии и Южной Кореи очень похожи, так как обладают схожими структурами, стоимостными цепочками, а также сервисами и приложениями. Это, по словам Бае, связано с тем, что мобильные операторы в обеих странах основали собственные агентства по мобильной рекламе. Взаимоотношения между операторами и рекламными подразделениями очень тесные, что отражается в высокой эффективности мобильной рекламы.

Одной из главных причин, по которой мобильная реклама успешна в Японии и Южной Кореи, является также высокое проникновение мобильных сетей третьего поколения с поддержкой технологии HSDPA. Рекламные сообщения в этих странах в большинстве случаев являются не SMS, а MMS. Многие мобильные пользователи расценивают входящие SMS как спам, именно поэтому рекламные компании переориентировались на MMS.

По материалам https://www.abiresearch.com

Новости партнеров
Бутан выделил 10 тысяч BTC на развитие особого региона внутри страны. Что это даст криптовалюте?
Бутан выделил 10 тысяч BTC на развитие особого региона внутри страны. Что это даст криптовалюте?
Как подключить MAX к Госуслугам и получать коды подтверждения в национальный мессенджер
Как подключить MAX к Госуслугам и получать коды подтверждения в национальный мессенджер
На Ozon залетели крутые моющие пылесосы для пола и мебели от UWANT. Почему их все покупают?
На Ozon залетели крутые моющие пылесосы для пола и мебели от UWANT. Почему их все покупают?