Western Digital в России: 7 лет успеха

Москва, Россия – 16.08.2011 – Российскому представительству Western Digital исполнилось семь лет. За это время локальный офис WD и вся компания в целом показали значительный рост бизнеса, став общепризнанным лидером рынка, как по экономическим показателям, так и в технологическом смысле.

Российский рынок входит в четверку крупнейших во всем мире потребителей средств хранения данных. При этом он продолжает расти, опережая общемировые показатели развития, в частности, в сегменте внешних решений (рост до 18% в год), а за период работы представительства WD в России объем поставок увеличился в несколько раз. Вследствие этих факторов, российскому представительству WD отводится стратегически значимая роль в общемировом бизнесе компании. В РФ успешно действуют система региональных представителей, реализуется программа поддержки партнеров Select WD и сертификационная программа дистанционного обучения по продукции компании WD University.

Руководство и сотрудники российского офиса Western Digital считают, что столь значительные результаты складываются из десятков и сотен правильных решений, принимаемых как на локальном, так и на общемировом уровнях.

По словам Александра Алексеева, возглавляющего российский офис WD с 2005 года:

«Эти 7 лет – время сложной, но результативной работы. Благодаря эффективной программе поддержки канала, системе региональных представителей, применению категорийного менеджмента мы смогли не только благополучно пережить кризис 2008-2009 года, но и увеличили за несколько лет долю рынка WD более чем в два раза»

Ирина Юдина, директор по маркетингу российского представительства WD:

«Я бы отметила несколько вех и достижений компании, которые способствовали успеху. Во-первых, это Select WD – партнерская программа, которая действует на всей территории России и включает в себя мероприятия по поддержке канала, увеличению доли рынка и повышению узнаваемости бренда среди ритейлеров. Во-вторых, переход на использование стратегии Downstream в продвижении бренда и, соответственно, поддержка не только партнеров обоих уровней, но и непосредственно пользователей. Сейчас мы уделяем больше внимания конечным покупателям, их потребностям, предпочтениям, узнаваемости марки, лояльности бренду. И в-третьих, удачная и продуманная цветовая дифференциация встраиваемых накопителей – WD Caviar Black, WD Caviar Green, WD Caviar Blue. И хотя первое время пользователи и IT-журналисты неизменно шутили на предмет «синей» или «зеленой» икры, прошло меньше года, и эта цветовая маркировка стала привычной, а потребители признали её удобной. Более того, на любом компьютерном форуме сейчас достаточно задать вопрос про «черные» диски, и все сразу поймут, что речь идет о высокопроизводительных WD Caviar Black»

«В 2004 году флагманской емкостью были диски 160-250Gb, через четыре года WD поставила рекорд объема на тот период – 2ТБ, а сейчас уже топовые модели в «зеленой» серии достигают у нас 3ТБ, — прокомментировал развитие технологического потенциала компании Олег Леонтьев, инженер по внедрению. – Шесть лет назад отрасль переходила на интерфейс SATAII, а с прошлого года WD первой в отрасли начала массовый переход уже на SATAIII. Существенно выросла надежность накопителей за счет таких решений, как технология парковки головок NoTouch, выпуск HDD с увеличенным сектором записи WD Advanced Format, защиты от вибраций ShockGuard и десятков других»

«За те несколько лет, что прошли с момента вывода на рынок первых внешних накопителей под маркой Western Digital спрос на продукты этой категории, и как следствие — объем рынка возросли многократно, — прокомментировал ситуацию в сегменте внешних решений Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов в Восточной Европе, — Одним из основных факторов, обеспечивающих WD лидируюшую позицию на этом рынке, является самый широкий в индустрии портфель продуктов, или, если угодно — решений для любой категории потребителей. Есть в портфеле продукты, призванные конкурировать в сегменте начального уровня (и весьма успешно это делающие), есть продукты более сложные и функциональные, не имеющие аналогов в портфелях наших конкурентов.

Базируясь на результатах многочисленных и весьма дорогостоящих исследований потребностей людей во всем мире, мы следуем идеологии, которая нам представляется наиболее правильной и рациональной — если говорить о продуктах массового спроса, заключается она в том, что мы стремимся сделать технически сложные аппаратные и программные решения максимально простыми в использовании и восприятии покупателя»

Новости партнеров
Экосистема Ripple под атакой мошенников на фоне роста XRP. Информацию подтвердил руководитель компании
Экосистема Ripple под атакой мошенников на фоне роста XRP. Информацию подтвердил руководитель компании
GPT-5 станет идеальной нейронкой для программистов
GPT-5 станет идеальной нейронкой для программистов
iPhone 17 Pro уже тестируют на улицах. Новый смартфон Apple засветился на фото до презентации
iPhone 17 Pro уже тестируют на улицах. Новый смартфон Apple засветился на фото до презентации