Western Digital в России: 7 лет успеха

Москва, Россия – 16.08.2011 – Российскому представительству Western Digital исполнилось семь лет. За это время локальный офис WD и вся компания в целом показали значительный рост бизнеса, став общепризнанным лидером рынка, как по экономическим показателям, так и в технологическом смысле.

«За те несколько лет, что прошли с момента вывода на рынок первых внешних накопителей под маркой Western Digital спрос на продукты этой категории, и как следствие — объем рынка возросли многократно, — прокомментировал ситуацию в сегменте внешних решений Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов в Восточной Европе, — Одним из основных факторов, обеспечивающих WD лидируюшую позицию на этом рынке, является самый широкий в индустрии портфель продуктов, или, если угодно — решений для любой категории потребителей. Есть в портфеле продукты, призванные конкурировать в сегменте начального уровня (и весьма успешно это делающие), есть продукты более сложные и функциональные, не имеющие аналогов в портфелях наших конкурентов.

Базируясь на результатах многочисленных и весьма дорогостоящих исследований потребностей людей во всем мире, мы следуем идеологии, которая нам представляется наиболее правильной и рациональной — если говорить о продуктах массового спроса, заключается она в том, что мы стремимся сделать технически сложные аппаратные и программные решения максимально простыми в использовании и восприятии покупателя»