Компания Sony вновь пересмотрит свою стратегию, чтобы выйти из долгов

Японская компания Sony по-прежнему пребывает в долговой яме, куда её вогнали годы безграмотного руководства американского руководители Говарда Стрингера, а также возросшая конкуренция со стороны корейских компаний. Но нынешнее руководство Sony не намерено сдаваться и всё ещё планирует выйти в плюс в самое ближайшее время.

В планы компании на ближайшее будущее входит сокращение линейки смартфонов, а также линейки телевизоров, чтобы сократить свои производственные расходы. Сразу после сокращения линеек своих продуктов компания Sony в ближайшие три года планирует сосредоточиться на своём игровом подразделении PlayStation (возрадуйтесь, геймеры!), а также на производстве оптических сенсоров для фотоаппаратов, видеокамер и прочих мобильных устройств.

В данный момент Sony не только потеряла лидерство и в производстве телевизоров, где уже несколько лет правят корейцы из Samsung, но также и в производстве мобильных устройств, где несомненным лидером является Apple. Так что же остаётся японскому гиганту в такой непростой ситуации? Развивать именно те направления, в которых пока ещё удаётся удерживать лидерство.

«Мы не нацелены на захват большей части существующего рынка. Нас больше интересует получение максимальной прибыли от наших продуктов», — заявил инвесторам Sony новый глава мобильного подразделения Хироки Тотоки на официальной пресс-конференции.

В последующие три года Sony планирует увеличить ежегодную выручку от продаж устройств семейства PlayStation до 1,6 триллионов йен (13,6 миллиардов долларов). В этом игровым консолям должны помочь также уникальные персонализированные телевизоры, телеприставки, а также сервисы распространения музыкального и видеоконтента.

С июля по сентябрь 2014 года японской корпорации удалось реализовать 3,3 миллиона коробок с консолью PlayStation 4. А подразделения, которые занимаются мобильными устройствами и оптическими сенсорами, принесли компании выручку в размере 12,7 миллиардов долларов, что демонстрирует нам 70%-й рост. Во многом этому успеху Sony помогают компании вроде Apple, которым постоянно необходимы поставки огромного количества сенсоров для их смартфонов и планшетов.

В июле инвесторам сообщили, что до конца 2014 года Sony планирует продать 43 миллиона смартфонов. Это чуть ниже первоначального прогноза в 50 миллионов. Для сравнения, Samsung удалось только за второй квартал 2014 года реализовать 74,3 миллиона смартфонов, а у Apple этот показатель равен 35,1 миллионам. Именно из-за своего мобильного подразделения Sony предполагает убытки в размере 2 миллиардов долларов по итогам 2014 финансового года.

Новости партнеров
Президент США Трамп помиловал бывшего руководителя криптобиржи Binance Чанпена Чжао. Что это значит?
Президент США Трамп помиловал бывшего руководителя криптобиржи Binance Чанпена Чжао. Что это значит?
Apple рассказала кому нужен iPad Pro M5 и в каких задачах новый айпад раскроется лучше всего
Apple рассказала кому нужен iPad Pro M5 и в каких задачах новый айпад раскроется лучше всего
Сравнение двух самых мощных процессоров для Android: Snapdragon 8 Elite Gen 5 против Dimensity 9500
Сравнение двух самых мощных процессоров для Android: Snapdragon 8 Elite Gen 5 против Dimensity 9500