Стань диджеем с Canyon!

Canyon представляет эксклюзивные диджейские наушники Alley-Oop с дизайном в стиле граффити.

Москва, 3 сентября 2010 г., компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет эксклюзивные диджейские наушники Alley-Oop с расцветкой в стиле граффити. Новинки входят в оригинальную серию продуктов Graffiti Limited Edition, созданную Canyon специально для активной молодежи, которая стремится выразить свою индивидуальность и подчеркнуть образ жизни.

Alley-Oop – это яркие, необычные наушники с уникальным дизайном, который позволит выделится из суетной толпы и поможет справится с осенней хандрой. Большинство представленных на рынке аналогов выполнены в черном или сером цвете, в отличие от них новинки Canyon оформлены в жизнерадостной цветовой гамме – преобладают белый, оранжевый, розовый, голубой и салатовый цвета. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года.

Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надёжно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Длина кабеля составляет 1.5 метра, что гарантирует комфортное использование наушников в любой ситуации и с любыми устройствами: с пультом и проигрывателем, с плеером, ноутбуком или домашним компьютером. Кроме того, на кабеле предусмотрен регулятор громкости, а для подключения используется стандартный разъем с 3,5-миллиметровым коннектором, который совместим со всеми типами профессиональной и любительской техники.

«С каждым днем пользователи становятся все более и более требовательными к цифровым устройствам. Кого сегодня можно удивить просто хорошими наушниками? Современные наушники должны не только качественно воспроизводить звук, но также обладать стильным дизайном и доступной ценой. – Говорит Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. – В модели Alley-Opp нам удалось совместить все вышеперечисленные требования».

Наряду с наушниками Alley-Oop, в линейку Graffiti Limited Edition входит серия оптических мышек Tailslide, веб-камер Truckhook, наушников пилота Railwhip, а также сумок Kickflip и чехлов Noseslide. Все новинки получили свои названия из сленга скейтбордистов, что позволило создать цельный концептуально завершенный образ для каждого продукта.

Наушники Alley-Oop представлены на российском рынке в четырех вариантах цветового оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 рублей.

Технические характеристики Alley-Oop:

Тип наушников Двойные наушники
Чувствительность наушников 110 децибел
Импеданс наушников 32 Ом
Частотная характеристика 20Гц-20КГц
Коннектор интерфейса наушников Мини разъём 3.5 мм
Длина кабеля 1.5 м
Габариты 170х90х75 мм
Вес 140г.

Новости партнеров
Биткоин упал до 85 тысяч долларов. Что спровоцировало очередную крупную ликвидацию на крипторынке?
Биткоин упал до 85 тысяч долларов. Что спровоцировало очередную крупную ликвидацию на крипторынке?
Apple готовит складной айфон без Face ID. Как мы будем разблокировать iPhone Fold?
Apple готовит складной айфон без Face ID. Как мы будем разблокировать iPhone Fold?
Как сохранить фото и видео из мессенджера MAX в Галерее Android-смартфона
Как сохранить фото и видео из мессенджера MAX в Галерее Android-смартфона