Чистый звук в стиле граффити

Canyon представляет стильную коллекцию наушников Railwhip.

Москва, 5 октября 2010 г., компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет новую серию наушников Railwhip с ярким запоминающимся дизайном и конструкцией типа «пилот».

Чистый звук в стиле граффити. Фото.В серии Railwhip представлены четыре необычных и оригинальных варианта наушников, оформленных в молодежном стиле граффити. Смелое дизайнерское решение, прочная удобная конструкция, уникальное цветовое оформление и, наконец, прекрасное качество воспроизведения звука наверняка придутся по душе молодым активным людям, тем, кто ищет свой образ и стиль. С таким ярким аксессуаром пользователь сможет выделиться из толпы и на скучной дождливой улице мегаполиса, и на зажигательной вечеринке в клубе, и дома в компании друзей. Ведь за основу для оформления продуктов этой линейки были взяты рисунки граффити, выполненные истинными почитателями данного вида молодежного искусства.

Наушники Railwhip отличает не только неповторимый дизайн, но и удобная, долговечная конструкция. Амбушюры и верхняя часть оголовья имеют мягкую отделку «под кожу», и благодаря специальной откидной дужке наушники всегда плотно сидят на голове, даже в самых экстремальных ситуациях. Ушные раковины полностью закрываются большими амбушюрами, поэтому пользователь будет наслаждаться музыкой и только музыкой, без посторонних шумов.

Railwhip превосходно воспроизводят звук с любого устройства в широком диапазоне частот — от 20 до 20000 Гц. Регулятор громкости, расположенный на кабеле, позволит управлять громкостью звука одним движением пальца, что освобождает пользователя от необходимости тянуться каждый раз к плееру, музыкальному центру или компьютеру.

«В наше время что-то необычное оригинальное можно создать только на стыке, казалось бы, несовместимых вещей. Например, высоких технологий и молодежной культуры. Серия Graffiti Limited Edition является тому подтверждением. Я уверен, что наши новинки найдут отклик у молодежи», — прокомментировал Андрей Григорьев, продакт-менеджер по торговой марке Canyon дистрибьюторской компании EASA. — «Ведь над серией Graffiti Limited Edition поработали не только наши дизайнеры, но и сами ребята, авторы использованных в оформлении рисунков граффити. А они-то уж точно знают, что будет пользоваться спросом у нового поколения».

Помимо наушников пилота Railwhip в новой серии Graffiti Limited Edition представлены мыши Tailslide, 1,3-мегапиксельные веб-камеры Truckhook, диджейские наушники Alley-Oop, а также стильные сумки и чехлы для ноутбуков Kickflip и Noseslide. Названия всех моделей разработчики, вдохновленные молодежными видами искусства, заимствовали из сленга скейтбордистов.

Новинки уже доступны на российском рынке. Их рекомендованная розничная стоимость составляет 1099 рублей.

Технические характеристики наушников Railwhip:

Чувствительность наушников 110 децибел
Импеданс наушников 32 Ом
Частотная характеристика 20Гц-20КГц
Коннектор интерфейса наушников Мини разъём 3.5 мм
Регулятор громкости на шнуре Кнопка громкости
Длина кабеля 2 м
Габариты, мм 205x207x75
Вес 160 г
Гарантийный срок 24 месяца

Новости партнеров
Какой смартфон лучше: HONOR 200 или HONOR 400. Сравнение среднебюджетных хитов
Какой смартфон лучше: HONOR 200 или HONOR 400. Сравнение среднебюджетных хитов
Четырёхлетний цикл Биткоина всё ещё актуален. Как он влияет на цену главной криптовалюты?
Четырёхлетний цикл Биткоина всё ещё актуален. Как он влияет на цену главной криптовалюты?
Вышла первая публичная бета-версия iOS 26.3. Обновить iPhone может любой задолго до релиза в 2026
Вышла первая публичная бета-версия iOS 26.3. Обновить iPhone может любой задолго до релиза в 2026