Чистый звук в стиле граффити

Canyon представляет стильную коллекцию наушников Railwhip.

Москва, 5 октября 2010 г., компания Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, представляет новую серию наушников Railwhip с ярким запоминающимся дизайном и конструкцией типа «пилот».

Чистый звук в стиле граффити. Фото.В серии Railwhip представлены четыре необычных и оригинальных варианта наушников, оформленных в молодежном стиле граффити. Смелое дизайнерское решение, прочная удобная конструкция, уникальное цветовое оформление и, наконец, прекрасное качество воспроизведения звука наверняка придутся по душе молодым активным людям, тем, кто ищет свой образ и стиль. С таким ярким аксессуаром пользователь сможет выделиться из толпы и на скучной дождливой улице мегаполиса, и на зажигательной вечеринке в клубе, и дома в компании друзей. Ведь за основу для оформления продуктов этой линейки были взяты рисунки граффити, выполненные истинными почитателями данного вида молодежного искусства.

Наушники Railwhip отличает не только неповторимый дизайн, но и удобная, долговечная конструкция. Амбушюры и верхняя часть оголовья имеют мягкую отделку «под кожу», и благодаря специальной откидной дужке наушники всегда плотно сидят на голове, даже в самых экстремальных ситуациях. Ушные раковины полностью закрываются большими амбушюрами, поэтому пользователь будет наслаждаться музыкой и только музыкой, без посторонних шумов.

Railwhip превосходно воспроизводят звук с любого устройства в широком диапазоне частот — от 20 до 20000 Гц. Регулятор громкости, расположенный на кабеле, позволит управлять громкостью звука одним движением пальца, что освобождает пользователя от необходимости тянуться каждый раз к плееру, музыкальному центру или компьютеру.

«В наше время что-то необычное оригинальное можно создать только на стыке, казалось бы, несовместимых вещей. Например, высоких технологий и молодежной культуры. Серия Graffiti Limited Edition является тому подтверждением. Я уверен, что наши новинки найдут отклик у молодежи», — прокомментировал Андрей Григорьев, продакт-менеджер по торговой марке Canyon дистрибьюторской компании EASA. — «Ведь над серией Graffiti Limited Edition поработали не только наши дизайнеры, но и сами ребята, авторы использованных в оформлении рисунков граффити. А они-то уж точно знают, что будет пользоваться спросом у нового поколения».

Помимо наушников пилота Railwhip в новой серии Graffiti Limited Edition представлены мыши Tailslide, 1,3-мегапиксельные веб-камеры Truckhook, диджейские наушники Alley-Oop, а также стильные сумки и чехлы для ноутбуков Kickflip и Noseslide. Названия всех моделей разработчики, вдохновленные молодежными видами искусства, заимствовали из сленга скейтбордистов.

Новинки уже доступны на российском рынке. Их рекомендованная розничная стоимость составляет 1099 рублей.

Технические характеристики наушников Railwhip:

Чувствительность наушников 110 децибел
Импеданс наушников 32 Ом
Частотная характеристика 20Гц-20КГц
Коннектор интерфейса наушников Мини разъём 3.5 мм
Регулятор громкости на шнуре Кнопка громкости
Длина кабеля 2 м
Габариты, мм 205x207x75
Вес 160 г
Гарантийный срок 24 месяца