Tegra 3 будет поддерживать сглаживание
Tegra 3 (кодовое название — Kal-El) будет поддерживать технологию сглаживания (anti-aliasing), сообщает Fudzilla. По словам австрийских журналистов, данная информация была получена от некоторых участников форума разработчиков игр, проведенного под эгидой NVIDIA в Мюнхене (Munich), Германия, так что никаких сомнений на этот счет не должно быть.
Как это будет сказываться на сроке автономной работы мобильных устройств, построенных на базе Tegra 3, пока неясно, но NVIDIA уверяет, что в плане энергопотребления у этого SoC якобы все в порядке. Так или нет, скоро узнаем.
Остается только добавить, что сглаживание используется в обработке изображений, чтобы делать границы кривых линий визуально более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов. Данная технология была придумана в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group, которая позже стала основной частью Media Lab.
Источник: Fudzilla.com