Виртуальная реальность: будущее или дань моде?

Проблема футурологии — то есть попытки предсказать будущее — в том, что это невозможно. Пытаться предсказать будущее точно и надежно — это как пытаться, кхм, предсказать будущее. Пересмотрите «Назад в будущее-2», затем посмотрите на наш 2015 год. Ховербордов нет, летающих машин нет, выворачивать карманы наизнанку не модно. Зато у нас есть куча технологий, которые представляют собой естественное продолжение всего, что мы делали последние 20-30 лет, и культура, которая отбирает лучшие элементы прошлого и совершенствует их.

Его программа Shape Space — почти полная противоположность World War Toons. Shape Space — пример упражнения, которое сам автор называет «вынужденной внимательностью», в ходе которого пользователь отправляется в 90-секундное путешествие, где ты проходишь через абстрактные трехмерные скульптуры, как через облака. Это полный дзен, который позволяет дрейфовать в бестелесном состоянии в сюрреалистическом пространстве. Когда я спросил Мака, когда он решил плотно заняться виртуальной реальностью, он ответил следующее: «В 1973. Я мечтал об этом. И это наконец осуществилось. Было весело, когда компьютерная графика была новинкой для визуальных эффектов, и мы были пионерами, изобретали этот процесс. Но это совершенно новое, и я хотел бы стать пионером в этой области».