Отчёт с закрытого мероприятия в честь начала продаж игры Uncharted 4

Уже 10 мая в продажу поступит приключенческая игра Uncharted 4: A Thief’s End (Uncharted 4: Путь вора – в российской локализации) для игровой консоли Sony PlayStation 4. Она завершит историю искателя приключений Натана Дрейка и подарит поклонникам серии огромное количество новых ярких впечатлений. В честь начала продаж игры в России компания Sony организовала закрытую вечеринку для представителей СМИ, куда в том числе был приглашён и наш сайт. Наш внештатный корреспондент Владимир Кузнецов побывал на мероприятии и готов рассказать нам об увиденном и услышанном. Передаю слово ему.

Современная игровая индустрия достаточно неохотно отправляет на покой прибыльные и любимые в народе игровые серии, придумывая, казалось бы, бесконечные сиквелы и спин-оффы, сдабривая игры пачками DLC и невыносимыми микротранзакциями. На этом фоне заявление разработчиков из студии Naughty Dog о том, что Uncharted 4 завершит историю Натана Дрейка и поставит точку в сериале, ставшем главным символом двух поколений консолей Sony, прозвучало неожиданно для всех без исключения. Чем же всё-таки закончится «путь вора», мы сможем узнать уже 10 мая, но сейчас я расскажу вам о мероприятии, состоявшемся в московском киноклубе «Фитиль», где за полторы недели до релиза игры, в пятницу, 29 апреля, состоялась закрытая презентация Uncharted 4: A Thief’s End, и мы просто не смогли обойти это событие стороной!

Мероприятие в честь запуска игры проходило в достаточно теплой, можно даже сказать дружеской атмосфере. На входе представителям СМИ нужно было зарегистрироваться, после чего всем им вручали белоснежный пакет с символикой PlayStation, внутри которого лежал пресс-кит с финальной версией игры («пресс-кит» – специальное издание игры для журналистов). Признаться честно, уже в тот момент мне хотелось бросить все дела и рвануть домой, чтобы насладиться финалом любимой игровой серии, но долг журналиста взял надо мной верх, поэтому было решено остаться до конца мероприятия. Как оказалось чуть позднее, решение это было правильным.

В помещении киноклуба, где проходило мероприятие, то тут, то там можно было встретить парней в образе главного героя игры Натана Дрейка. Даже диджей, стоявший за микшерским пультом, и тот был укутан в арафатку из Uncharted 3: Drake’s Deception, а на его шее на ремешке висело кольцо Нэйта с выгравированным на нём лозунгом SIC PARVIS MAGNA («великое начинается с малого» — лат.). Гости мероприятия охотно фотографировались на фоне стенда с символикой игры, а весь зал был украшен скриншотами из Uncharted 4, аккуратно вставленными в фоторамки, отчего они напоминали настоящие фотографии. Скрасить ожидание начала презентации можно было при помощи бесплатных закусок и напитков. Гости всё продолжали прибывать, и среди них можно было заметить далеко не последних людей в отечественной игровой индустрии. Например, мною были замечены кумиры всех без исключения геймеров 90-х — Бонус (Борис Репетур) и Гамовер (Антон Зайцев) из легендарной передачи «От Винта!».

Когда, наконец, все собрались, журналистов пригласили в уютный кинозал, где перед ними выступил генеральный менеджер PlayStation в России Сергей Клишо. Сергей искренне порадовался тому, что серия Uncharted горячо любима российскими геймерами. Именно поэтому для продвижения в России четвертую часть серии было решено позиционировать не просто как очередную игру, а как продукт, созданный и кропотливо адаптированный в том числе и для российского рынка. Ведь даже в официальной серии комиксов Uncharted Натан Дрейк отправлялся на поиски легендарной янтарной комнаты, некогда подаренной Петру I и утерянной во время Великой Отечественной войны. Завершив свою речь, Сергей предложил всем посмотреть созданный специально для этого мероприятия фильм о серии Uncharted с комментариями разработчиков и ведущих российских игровых журналистов. По ощущениям, фильм длился около 40 минут, но смотрелся он на одном дыхании. Рано или поздно его обязательно выложат в Сеть, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим видео. Оно того стоит.

Дальше началось то, ради чего все мы здесь, собственно, и собрались. Присутствующим была предоставлена возможность одними из первых в России опробовать еще не поступившую в продажу игру. Никто не предупредил нас о том, что мы играли в полную финальную версию Uncharted 4, поэтому я, не останавливаясь, пробежал целых две главы. Лишь после этого пришло осознание, что оторваться от увлекательного игрового процесса практически невозможно. Сразу же бросается в глаза тот факт, что отношениям главных героев игры, братьев Натана и Сэма Дрейков, будет отведено очень много игрового времени. Причем как в настоящем времени, так и в далёком прошлом. Игровая камера стала еще более кинематографичной и выхватывает настолько эффектные ракурсы, что хочется буквально кричать от восторга. Ощутимо эволюционировала и система ближнего боя, а качество художественной постановки игры взлетело просто на недосягаемую высоту. Вкупе с фирменным вниманием студии Naughty Dog к деталям, в игре можно часами напролёт любоваться потрясающе красивым игровым окружением и великолепными пейзажами. В самое ближайшее время мой коллега Сергей Грэй опубликует на нашем сайте развёрнутый обзор Uncharted 4: A Thief’s End, в котором поделится с вами своими личными впечатлениями. Так что оставайтесь на связи.

После такой эмоциональной встряски во мне вновь зашевелилось желание бросить всё и лететь на всех парах домой, где я мог бы начать проходить игру уже в привычной для себя обстановке, но хитрецы-организаторы из Sony всё никак не хотели отпускать нас. Сначала они устроили конкурс на знание серии Uncharted, а затем провели лотерею среди всех присутствующих, призами в которой стали несколько пар наушников Sony In-ear Stereo Headset и другие не менее интересные подарки. На этом сюрпризы не закончились, и в зал киноклуба «Фитиль» ввезли торт, выполненный в стиле Uncharted 4. Такую красоту было жалко разрезать, но пришлось, потому как гости уже начали спорить, кому из них достанется право откусить голову фигурке Натана Дрейка.

Яркая презентация подошла к концу и плавно перетекла в неспешное общение между коллегами-журналистами, во время которого мы делились друг с другом впечатлениями от только что опробованной игры и эмоциями от мероприятия в целом. Многие из присутствующих вспоминали о своём первом знакомстве с серией Uncharted, и вряд ли среди нас был хотя бы один человек, равнодушный к приключениям авантюриста и шутника Натана Дрейка и его друзей. До 10 мая осталось всего несколько дней, так что я советую поклонникам серии запастись терпением. Всё случится уже совсем скоро, и вы, наконец, узнаете, чем же закончится увлекательная история серии Uncharted, за развитием которой мы пристально следили на протяжении почти десяти лет.