Вендинговые аппараты умнеют

В будущем роботы и вендинговые аппараты вполне способны заменить магазины и обслуживающий персонал. Доказательством этого может быть новое вендинговое устройство, разработанное японской компанией. Для оплаты используются микрочипы Suica (Super Urban Intelligent Card — умная городская суперкарта) и FeliCa (Felicity Card — карта счастья), встроенные в карту или мобильный телефон.

Отличительной особенностью данного аппарата является наличие 47” дисплея и встроенной камеры, которая определяет возраст и пол человека, стоящего напротив. Таким образом, в продажах используется таргетированная реклама, рассчитанная на разную целевую аудиторию. Аппарат формирует базу данных предпочтений клиентов, но при этом не сохраняет фотографии и личные данные покупателей.

В результате проведенного маркетингового исследования было выявлено следующее:

— новые вендинговые устройства в 3 раза эффективнее обычных вендинговых аппаратов.
— они собирают толпы людей, желающих «пообщаться» с «интеллектуальным магазином»
— основные клиенты – молодые люди 20-30 лет, из которых 63% мужчин и 37% женщин.
— самые популярные товары – кофе (утро), минеральная вода/сок (день), энергетический напиток (вечер).

Компания JR East Water Business в ближайшие два года планирует увеличить количество вендинговых аппаратов до 500 шт и начать заказывать для них туры в Италию, так что новинка будет не только в Японии!

Источник: Engadget.com
Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
Бывший руководитель криптобиржи BitMEX ждёт рост Эфириума до 20 тысяч долларов. Когда альткоин достигнет этой отметки?
Бывший руководитель криптобиржи BitMEX ждёт рост Эфириума до 20 тысяч долларов. Когда альткоин достигнет этой отметки?
Как iOS 26 изменит беспроводную зарядку в iPhone 16
Как iOS 26 изменит беспроводную зарядку в iPhone 16
Что делать, если не приходит код подтверждения от Госуслуг на телефон
Что делать, если не приходит код подтверждения от Госуслуг на телефон