Китайцы представили первый в мире интернет-кондиционер

Китайская компания Hisense, специализирующаяся на производстве всевозможной бытовой техники и электроники, совместно с китайским сервисом микроблогов Weibo (местный аналог Twitter) объявила о выпуске первого в мире кондиционера воздуха с подключением к сети Интернет. Устройство предназначено для бытового использования.

Немного странным может показаться, что производитель анонсирует свой новый кондиционер совместно с социальной сетью. Однако в этом нет ничего странного, поскольку продукт специально разработан для взаимодействия с аккаунтом Weibo. По словам Hisense, интернет-подключаемый кондиционер позволяет не только обмениваться личными сообщениями с друзьями по социальной сети, но также контролировать энергопотребление, температуру и влажность воздуха в кондиционируемом помещении. Все эти параметры можно корректировать через аккаунт в Weibo, используя личные сообщения. Обязательным требованием к использованию «умного» кондиционера является добавление его в список своих виртуальных друзей.

Hisense объясняет, что к решению выпустить интернет-подключаемый кондиционер ее подтолкнул успех «умных» телевизоров и холодильников. Настоящий продукт является частью инициативы компании по созданию домашнего «Интернета вещей».

Информации касательно стоимости и доступности в продаже «умного» кондиционера пока нет.

В начале этого года Hisense приняла участие в выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, где показала свои революционные 3D-телевизоры.

Новости партнеров
Самые ожидаемые игры, которые нельзя пропустить в 2026 году
Самые ожидаемые игры, которые нельзя пропустить в 2026 году
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Зачем учить английский язык: 10 веских причин
Зачем учить английский язык: 10 веских причин