Технология 3D стара, как Gamecube

9 Января 2011 в 23:57, Алексей Лихачев 8 просмотров 1

Сигеру Миямомто (генеральный директор и четвертый президент Nintendo) и Сигеру Миямото (легендарный японский геймдизайнер) открыли любопытный секрет – оказывается, поддержка 3D изображений, которую мы привыкли считать довольно свежей технологией, была заложена еще в приставке Nintendo GameCube, выпущенной в Японии 10 лет назад.

Идея поддержки 3D тогда так и осталась идеей, в 2001 первом году 3D изображение было некуда выводить, дисплеи с поддержкой этой технологии были слишком дороги и наработки пришлось отложить, хотя Миямото успел подстроить под третье измерение одну из своих игр – Luigi’s Mansion.

Третье измерение пытались даже добавить в Gameboy, а конкретно в модель Advance SP. Правда, выбрать game boy и sony psp с поддержкой 3D в те годы было не суждено – у той же Gameboy разрешения экрана оказалось достаточно лишь для того, чтобы вывести кашу из пикселей в 3D. Зато посмотреть на нее можно было даже без очков.

Специально для Hi-News.ru

Технология 3D стара, как Gamecube

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

1 комментарий

  1. Fyjybv

    Вот тебе и НА!...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.