Технология 3D стара, как Gamecube

Сигеру Миямомто (генеральный директор и четвертый президент Nintendo) и Сигеру Миямото (легендарный японский геймдизайнер) открыли любопытный секрет – оказывается, поддержка 3D изображений, которую мы привыкли считать довольно свежей технологией, была заложена еще в приставке Nintendo GameCube, выпущенной в Японии 10 лет назад.

Технология 3D стара, как Gamecube. Фото.Идея поддержки 3D тогда так и осталась идеей, в 2001 первом году 3D изображение было некуда выводить, дисплеи с поддержкой этой технологии были слишком дороги и наработки пришлось отложить, хотя Миямото успел подстроить под третье измерение одну из своих игр – Luigi’s Mansion.

Третье измерение пытались даже добавить в Gameboy, а конкретно в модель Advance SP. Правда, выбрать game boy и sony psp с поддержкой 3D в те годы было не суждено – у той же Gameboy разрешения экрана оказалось достаточно лишь для того, чтобы вывести кашу из пикселей в 3D. Зато посмотреть на нее можно было даже без очков.

Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
Как iPhone 17 Pro изменил мобильную фотографию. Примеры впечатляющих снимков на камеры флагмана
Как iPhone 17 Pro изменил мобильную фотографию. Примеры впечатляющих снимков на камеры флагмана
Как сделать длинный скриншот с прокруткой на Android
Как сделать длинный скриншот с прокруткой на Android
У Биткоина ещё есть шанс на рост. Какой ценовой уровень должна удержать криптовалюта?
У Биткоина ещё есть шанс на рост. Какой ценовой уровень должна удержать криптовалюта?