Здание гонконгского аэропорта Chek Lap Кок было спроектировано не кем-нибудь, а самим сэром Норманом Фостером, которого называют автором иконы хай-тека – банка в том же Гонконге, а также лонндонских небоскребов в форме огурцов и яиц. Внешне аэропорт напоминает самолет, который вошел в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса как самое большое крытое здание в мире (его длина 1,27 км, площадь 516 тыс. м. кв.). Но то, что построено в прошлом году – уже устарело, в дверь стучатся новые технологии и молодые таланты, предлагающие дополнить аэропорт Chek Lap Кок новым терминалом – терминалом будущего.
Представьте себе, что, вызвав такси в аэропорт, вы попадете в пассажирский терминал, построенный по проекту Стивена Ма, Венди Фок и Доминика Стрзелека. Огромное футуристическое здание необычной формы впечатляет само по себе обилием света и пространства, оригинальные арки и перекрытия словно напоминают о скором расставании с землей и переходе на новый, воздушный уровень передвижения. Но главная изюминка проекта – три точки сбора энергии, превращающие солнечные лучи, дождь и звуковые колебания в энергию для функционирования аэропорта и охлаждения зала ожидания. В будущем ничего не должно пропадать зря – пожалуй, таков главный девиз этого проекта, от которого захватывает дух и разыгрывается воображение каждого, кто его увидит.
Специалисты из Google и Гарвардского университета создали самую подробную карту связей в человеческом мозге: один кубический миллиметр ткани, или один пиксель на МРТ, можно рассмотреть в максимальной детализации ?
Электросамокат должен иметь большой запас хода, обладать мощным двигателем, способным развивать высокую скорость и двигаться под уклоном, а стоить при этом не очень дорого. Например, как Navee N40
Франциско Мохика был не первым, кто увидел CRISPR, но, вероятно, первым ему удивился. Он помнит тот день в 1992 году, когда впервые взглянул на микробную имм…