Современные особенности разработки Интернет — магазина

Алексей Лихачев

В наше время аналитики отмечают довольно ощутимый рост продаж в онлайновых магазинах. Естественно это привело к тому, что с каждым днем растет число компаний заинтересованных в создании собственной торговой точки на просторах глобальной сети Интернет. Как правило, Интернет – магазины бывают двух типов.

Современные особенности разработки Интернет — магазина. Фото.К первому типу относятся онлайновые магазины представляющие собой единый сайт имеющий одинаковый интерфейс в независимости от типа товара. Ко второму типу относятся онлайновые магазины представляющие собой сайт состоящий из нескольких разделов, каждый из которых отличается не только типом товара, но и своим оформлением. Как правило, ко второму типу онлайновых магазинов можно отнести сетевые супермаркеты, в которых представлен большой ассортимент самого различного товара.

К первому типу относятся сетевые торговые точки, реализующие какой-то определенный тип товара, например интернет магазин часов TopWatch, является типичным представителем Интернет – магазинов относящихся к первому типу. Как правило, движок для такого типа Интернет — магазинов имеет более простой код и в связи с этим стоит намного дешевле по сравнению с более сложными движками, ориентированными на использование сетевых супермаркетов.

Специально для Hi-News.ru