Рынок мобильной рекламы принадлежит Google

Согласно отчету Businessweek, на компанию Google приходится 59% американского рынка мобильной рекламы, что в цифрах означает 877млн.$. После покупки провайдера мобильной рекламы AdMob доля корпорации увеличилась на 10% .
Анализ IDC показывает, что мобильная реклама очень быстро набирает темпы, и по некоторым прогнозам ее доля на рынке может увеличиться вдвое, составив 2млрд.$.

Компания Apple заняла в 2010 году второе место, и то благодаря рекламной компании Quattro Wireless, которую она приобрела в январе этого года.

На этом поле боя Yahoo! и Microsoft оказались лузерами, потеряв за год 1,4% и 2%, соответственно.

Аналитики из IDC надеются, что как только Android наберет обороты, доля Google станет еще больше.

Источник: Electronista.com
Специально для Hi-News.ru

Новости партнеров
Скрытая фишка Apple iPad: как играть в Nintendo Switch 2 и другие консоли на айпаде
Скрытая фишка Apple iPad: как играть в Nintendo Switch 2 и другие консоли на айпаде
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс