Контекстная реклама будет зависеть от покупок

Крупнейшие платежные системы MasterCard и Visa собираются открыть рекламным компаниям доступ к истории покупок своих клиентов. Это позволит многократно повысить доход от рекламы в Интернете и принесет немалую прибыль платежным системам, ведь за раскрытие информации они получат большие деньги.

Представители MasterCard и Visa утверждают, что ими движет не только жажда наживы, но и более практическая цель найти связь между профилем клиента в социальной сети и его покупками в реальности. Подобную модель уже пытались построить другие компании, самым ярким ее примером служит контекстная реклама, доказавшая свою эффективность для продвижения товаров и услуг в Сети. Однако, прежде чем приступать к реализации задуманного, платежным системам придется решить немало проблем. И главная из имеет этический характер – вряд ли пользователям кредиток MasterCard и Visa понравится вмешательство в их личную
жизнь.

Стоит отметить, что влияние рекламы в Интернете на продажи товаров в магазинах доподлинно установить еще никто не смог. Первые подвижки в этом направлении сделала компания Visa, запустившая программу рекламных рассылок, при согласии на которые клиенты получали скидку на приобретаемые товары.

Новости партнеров
5 причин купить смартфон realme 15 Pro и даже не думать о других
5 причин купить смартфон realme 15 Pro и даже не думать о других
Альфа-Банк готовит новое приложение для iPhone с поддержкой бесконтактных платежей через Bluetooth
Альфа-Банк готовит новое приложение для iPhone с поддержкой бесконтактных платежей через Bluetooth
Мем-токен Канье Уэста YZY привёл к огромным убыткам криптотрейдеров. Какими они оказались?
Мем-токен Канье Уэста YZY привёл к огромным убыткам криптотрейдеров. Какими они оказались?