Sony продаёт водонепроницаемый Walkman в бутылках с водой

Что может лучше убедить покупателя в том, что твой продукт отвечает высочайшим стандартам качества, если не практическая демонстрация его особенностей? Вот и руководство Sony решило, что такой подход лучше всего передаст всю суть новой водонепроницаемой модели музыкального плеера Walkman.

Японцы обратились за помощью к новозеландскому рекламному агентству DraftFCB, чтобы его лучшие специалисты помогли им продвинуть новый плеер на территории Новой Зеландии. Рекламщики долго не думали и предложили установить в общественных местах, а также в фойе бассейнов и тренажёрных залов специальные автоматы, продающие водонепроницаемый Walkman в бутылках, наполненных водой.

Похоже, что идея подобной рекламы действительно не такая уж плохая. Ведь люди очень часто скептически относятся к качеству тех или иных товаров, а здесь – ну как можно обмануться, если вот он плеер, прямо у тебя на глазах плавает внутри бутылки? А как вы относитесь к такому рекламному ходу? Купили бы себе бутылочный плеер Sony?

Новости партнеров
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Распродажа «Ниже рынка» на AliExpress: забираем 10 товаров с солидной скидкой и высоким рейтингом
Распродажа «Ниже рынка» на AliExpress: забираем 10 товаров с солидной скидкой и высоким рейтингом
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс
HONOR заруинила главную фишку своих топ-планшетов, но новый MagicPad 3 — все равно класс