Sony продаёт водонепроницаемый Walkman в бутылках с водой

Что может лучше убедить покупателя в том, что твой продукт отвечает высочайшим стандартам качества, если не практическая демонстрация его особенностей? Вот и руководство Sony решило, что такой подход лучше всего передаст всю суть новой водонепроницаемой модели музыкального плеера Walkman.

Японцы обратились за помощью к новозеландскому рекламному агентству DraftFCB, чтобы его лучшие специалисты помогли им продвинуть новый плеер на территории Новой Зеландии. Рекламщики долго не думали и предложили установить в общественных местах, а также в фойе бассейнов и тренажёрных залов специальные автоматы, продающие водонепроницаемый Walkman в бутылках, наполненных водой.

Похоже, что идея подобной рекламы действительно не такая уж плохая. Ведь люди очень часто скептически относятся к качеству тех или иных товаров, а здесь – ну как можно обмануться, если вот он плеер, прямо у тебя на глазах плавает внутри бутылки? А как вы относитесь к такому рекламному ходу? Купили бы себе бутылочный плеер Sony?