Microsoft закрывает отдел Xbox Entertainment Studios

Дела компании Microsoft движутся не в лучшую сторону. Помимо того, что редмондский гигант планирует устроить крупнейшее сокращение рабочих мест в своей истории (под увольнение до следующего года попадут 18 тысяч человек), так еще и было объявлено о закрытии Xbox Entertainment Studios — отдела, отвечавшего за производство оригинального видеоконтента для платформы Xbox.


Тем не менее некоторые проекты этой студии по-прежнему останутся в разработке и продолжат свое движение к релизу. Речь в первую очередь идет о Halo: Nightfall, сериале, продюсированием которого занимается Стивен Спилберг, а также другом проекте, который тоже будет относиться ко вселенной Halo и реализацией которого будет заниматься приглашенный Ридли Скотт. Также было сообщено, что Ненси Теллем, а также Джордан Левин и «некоторые» другие работники Xbox Entertainment Studios сохранят свои рабочие места и продолжат свою работу над вышеуказанными проектами.

В отправленном команде Microsoft открытом письме глава Xbox Фил Спенсер отметил, что такие изменения никогда не делаются легко, однако, по его мнению, закрытие студии поможет компании в «достижении поставленных долгосрочных задач».

Западные СМИ, в свою очередь, не так оптимистичны, как боссы Microsoft. Портал Recode, например, видит совсем другую картину, которая привела к закрытию студии Xbox Entertainment. По его мнению, последнее время этот отдел был крайне дезорганизован и не имел внятной бизнес-модели. И оба этих фактора по понятным причинам не могли понравиться партнерам студии, которые производили для нее премиумный контент.

Открытое письмо Фила Спенсера сотрудникам Xbox Entertainment Studios:

«Надеюсь, у вас была возможность ознакомиться с письмами от Сатьи. Я хотел бы воспользоваться моментом и поделиться с вами некоторыми мыслями о том, что все это значит для нашей команды и к каким изменениям все это приведет в результате. Отправленное на прошлой неделе письмо содержало некоторые мысли о тех шагах, которые позволят нам создать более прочную культуру и организацию и в итоге достичь всех наших поставленных задач. Сатья в нем постарался объяснить всю стратегическую важность отдела Xbox. Рассказал о том, каким сильным потребительским брендом и каким мощным креативным центром для игрового направления является Xbox. Каждый член команды Xbox должен гордиться тем влиянием и подходом к работе, которое он оказал в развитии этого направления при работе с разработчиками и что еще более важно — с нашими покупателями.

Microsoft является продуктивной и платформообразующей компанией для мобильного и облачного мира, и игры являются крупнейшей категорией цифровой жизни для мира мобильной индустрии. И успехи в этой категории за счет роста дохода отдела Xbox приносят дополнительную прибыль и ценность всей компании Microsoft. Я говорил об этом и ранее, однако для того, чтобы направление Xbox было успешным, нам необходимо сохранять то направление развития, которое ставит своей основной задачей соответствие высоким требованиям наших покупателей и фанатской базы, а также создание лучших игр и привнесение на рынок технических инноваций.

Поэтому за счет сокращения нашей общей рабочей силы, о которой было объявлено ранее, и тех организационных задачах, о которых мы сейчас говорим, мы планируем оптимизировать работу всех кадровых и инженерных направлений, которые тем или иным образом относятся к Xbox. И одним из решений всех этих вопросов является закрытие отдела Xbox Entertainment Studios, которое должно состояться в ближайшие месяцы. Пользуясь случаем, я хотел бы отметить те впечатляющие достижения в развитии инновационных интерактивных развлекательных сервисов для Xbox, которые удалось достичь, и одним из которых, например, является проект «Every Street United», привлекший к себе очень широкую аудиторию по всему миру во время недавнего Чемпионата мира по футболу.

Я рад сообщить, что Ненси, Джордан и другие члены команды Xbox Entertainment Studios продолжат свое участие в производстве новых оригинальных проектов, таких как «Halo: Nightfall» и телевизионном сериале Halo, работа над которыми, как и планировалось ранее, будет продолжена совместно с компанией 343 Industries. Xbox продолжит оказывать поддержку и предоставлять спортивный контент, такой как «NFL on Xbox», а также усиливать нашу развлекательную базу за счет инновационных телевизионных сервисов путем ежемесячных программных обновлений. Помимо этого, добавлю, что наши партнерские соглашения по созданию приложений для предоставления контента мирового уровня и включающие в себя спортивный и телевизионных контент, наслаждаться просмотром которого могут пользователи Xbox по всему миру, не будут затронуты этими организационными изменениями и в любом случае останутся важной составляющей нашей Xbox-стратегии.

Изменения никогда не бывают легкими, но я верю, что эти изменения, о которых мы сейчас говорим, помогут нам в решении поставленных долгосрочных задач. У нас имеется уникальная возможность уже сейчас взглянуть на то, каким станет следующее поколение игровых развлечений для нашего постоянно растущего Xbox-сообщества. У меня имеется большая уверенность в нашу команду, и я считаю, что при четком определении наших целей и с помощью наших покупателей мы вместе сможем добиться многого. И мы уже этого добиваемся.

Еще раз хотел бы поблагодарить всех за то, что вы делаете для Xbox. Фил».

Новости партнеров
Полиция Австралии провела масштабную операцию против мошенников, использующих криптоматы
Полиция Австралии провела масштабную операцию против мошенников, использующих криптоматы
Xiaomi решила скопировать дизайн iOS 26. В HyperOS 3 тоже будет эффект Liquid Glass
Xiaomi решила скопировать дизайн iOS 26. В HyperOS 3 тоже будет эффект Liquid Glass
Apple почти готова заменить свой ИИ на ChatGPT в iPhone, чтобы спасти Siri
Apple почти готова заменить свой ИИ на ChatGPT в iPhone, чтобы спасти Siri