Китайский гигант Alibaba готов вытеснить Amazon с американского рынка онлайн-торговли

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba подтвердил стремление «выдавить» с американского рынка онлайн-торговли гиганта Amazon, заявив о создании на территории Соединенных Штатов новой электронной площадки под названием 11 Main. Новый сайт, чей запуск запланирован на ближайшее время, будет заниматься тем же, чем сейчас занимаются eBay и Amazon – продавать товары онлайн.

Как сообщает независимый информационный ресурс Re/Code, зарекомендовавший себя как надежный поставщик актуальной информации, две компании в составе Alibaba Group разворачивают в Америке бизнес по продаже товаров онлайн. Запуск нового сайта сигнализирует о готовности китайского интернет-гиганта взбудоражить американский рынок розничной онлайновой торговли.

11 Main является результатом совместной работы двух стартап-компаний Auctiva и Vendio, которые Alibaba приобрел в 2010 году. Стоит отметить, что в прошлом месяце китайский гигант также инвестировал 15 миллионов долларов в американский интернет-магазин 1stdibs, специализирующийся на продаже винтажных изделий класса люкс. А в прошлом году Alibaba вложил 200 миллионов в Shoprunner, еще одну американскую торговую компанию.

Один из главных секретов успеха Alibaba состоит в том, что он блокирует доступ к своим двум мегапопулярным в Китае сайтам Taobao и Tmall через местную поисковую систему Baidu, которая к тому же не отображает в результатах поиска продукцию магазинов Amazon и Ebay. В чем выгода такого подхода? В результате китайским пользователям ничего не остается, как начинать поиск товаров с Taobao и Tmall. Alibaba в свою очередь зарабатывает на рекламе внутри них. Таким образом, деятельность компании больше похожа на деятельность Google, нежели работу классических интернет-ритейлеров, таких как eBay или Amazon.

Кроме того, Alibaba не взимает плату с покупателей и продавцов за пользование услугами Taobao, как это, например, делает Amazon. Поэтому будет интересно увидеть, как Amazon отреагирует на появление у себя на родине молодого конкурента с хорошим тылом.

Если новый сайт наберет популярность, то это будет также означать успех для американского поисковика Yahoo!, которому принадлежит около 40 процентов акций Alibaba Group.

Сейчас 11 Main выглядит так:

Новости партнеров
POCO X7 Pro теперь стоит 15 тысяч. Мощнейший смартфон стал как никогда дешевым
POCO X7 Pro теперь стоит 15 тысяч. Мощнейший смартфон стал как никогда дешевым
Как изменится дизайн Apple Watch в ближайшие годы
Как изменится дизайн Apple Watch в ближайшие годы
Архивы Эпштейна: как самый известный преступник США пытался повлиять на регулирование Биткоина?
Архивы Эпштейна: как самый известный преступник США пытался повлиять на регулирование Биткоина?