Названа важная особенность Tesla Model 3, способная сохранить жизнь водителей

Возможно, между электрическими и обычными автомобилями внешне и нет особой разницы, но их внутреннее оснащение, разумеется, кардинально отличается. Об этот как никто другой знают спасатели, которые в случае серьезных аварий вынуждены вызволять жертв из салонов, распиливая кузов автомобилей. Как оказалось, автомобили Tesla Model 3 подвергаются вскрытию гораздо легче, чем другие электрокары компании. Это связано с особым расположением наиболее опасных частей электрической конструкции.

Речь идет о высоковольтных проводах. По словам эксперта по архитектуре автомобилей Tesla Брока Арчера, со времен Tesla Model X инженеры компании всерьез поработали над их расположением. Вскрытие показало, что в Tesla Model 3 они собраны в более тесную связь и не раскиданы по всей конструкции. Такая особенность сильно расширяет возможности спасателей — они могут вызволять жертв аварий практически из любого угла искореженных автомобилей не боясь, что заденут провода с высоким напряжением.

На изображении ниже видно, что опасные провода в основном находятся на левой задней стороне кузова и посередине. Как правило, спасти пострадавших можно просто распилив область дверей, где опасных элементов попросту нет. К сожалению, этого нельзя сказать об автомобиле Tesla Model X — он оснащен механическими дверьми с вертикальным раскрытием. Разумеется, к ним подсоединены электрические провода, которые могут быть задеты при вскрытии автомобиля.

Может показаться, что автомобили Tesla попадают в аварии гораздо чаще других. На самом деле это не так — Илон Маск объяснял, что происшествия с его автомобилями слишком часто оглашаются в СМИ. Из-за такого внимания к единичным случаям у Tesla и практически полного равнодушия к авариям с автомобилями конкурентов репутация компании сильно хромает. Чтобы доказать, что аварии при участии Tesla случаются не чаще других, компания пообещала публиковать отчеты о происшествиях.

Вам наверняка есть что сказать по поводу этой новости — добро пожаловать в комментарии. Также не забывайте про наш Telegram-чат, где всегда ведется обсуждение новостей науки и техники!