Компания Trinity продолжает выпускать все новые и новые модели наушников, как хорошо налаженный конвейер. Их разработки всегда предлагают хороший звук, сменный кабель, возможность тюнинга с помощью фильтров и качественные металлические корпуса. Также они радуют и ценой, особенно младшие модели линейки, такие как Vyrus.
Компания Radius, широко известная среди японских аудиофилов, на мировом рынке представлена не массово. Как и многие разработчики, ориентированные на рынок Страны восходящего солнца, они не особо парятся экспортом, что делает задачу знакомства с их продукцией весьма нетривиальной. Недавно ко мне в руки попала свежая разработка этой компании — модель TWF-41.
Компания Takstar давно завоевала очень удачную рыночную нишу, предлагая покупателям различное аудиооборудование по весьма доступным ценам. Микрофоны или, например, микшерские пульты не попадают в зону моих интересов, в отличие от наушников, которые Takstar тоже производит. Сегодня я расскажу про их модель, получившую индекс HD 6000.
Безусловно, одно из самых больших воздействий на рынок аудио оказало изобретение операционных усилителей. Компактные и недорогие (в основном) микросхемы позволили создавать небольшие и хорошо звучащие изделия. Но не всегда миниатюризация идёт на пользу качеству звука, и тут на помощь приходит известная компания Burson.
Компания Meze быстро ворвалась на рынок портативного HiFi, представив очень конкурентоспособную модель полноразмерных наушников 99 Classic. «Девяностодевятые» предложили пользователю стильный внешний вид, хороший звук и достаточно доступную цену, ожидаемо став хитом. В компании решили не останавливаться на достигнутом и представили сразу две модели наушников-затычек, получивших индексы 11 Neo и 12 Classic. Ко мне на обзор попала 11 модель, и я задался вопросом: получилось ли у компании повторить успех старшей модели?
Компания Yulong знает толк в создании решений для любителей слушать музыку в наушниках. Конечно, их ЦАПы можно использовать и с большими акустическими системами, но практически любой из них заботливо оснащён качественным усилителем для наушников, причём обычно неплохим, именно это в их продуктах и ценят больше всего. Относительно недавно компания выпустила новую, весьма интересную модель, получившую индекс ADA1.
В наш век глобализации экономики всем этим «настоящим немецким» (японским, голландским и так далее) брендам можно доверять максимум наполовину, почти все они используют для сборки фабрики Китая и юго-восточной Азии. Лишь единицы держат производство в своей стране, и German Maestro — одни из них. Я уже рассказывал про некоторые модели данной компании, пришло время присмотреться поближе к топам их линейки в лице GMP435S.
Сегодня у нас на прослушивании наушники-«затычки» от компании Focal. Компания французская, с богатой историей, но самое интересное — это первые для бренда наушники такого типа, поскольку в области индивидуального аудио Focal специализируется на накладных вариантах исполнения. Тем интереснее взглянуть на модель Sphear.
Компания Trinity Audio уже несколько лет радует аудиофилов своим фирменным подходом, стоящим на нескольких китах: металлические корпуса, тюнингуемый звук и доступная цена. Недавно к ним добавились ещё два, получившие максимальное воплощение в новой модели Phantom Sabre.
Почему-то последнее время я пишу только про новые плееры (и в очереди ещё пара интересных моделей), разработчики последних решили просто завалить рынок разными решениями, но и среди наушников нередко появляются замечательные новинки. Одной из них стали Vibro Labs Aria.
Жила-была корейская компания theBit, и решила она сделать плеер, да не простой, а самый что ни на есть аудиофильский. Собрали они известных в своей стране дизайнеров, электронщиков и звукоинженеров. Сделали электронщики плату хитрую, многослойную, дизайнеры корпус необычный и стильный, а звукоинженеры плеер слушали и советовали, как звук изменить. Так и получился плеер карманный, для хай-энду созданный, а название ему дали OPUS#1.
Компания Cayin может показывать мастер-класс на тему «покорение рынка портативного аудио в кратчайшие сроки». Конечно, с их опытом на Hi-End-рынке это не так чтобы удивительно, но с учётом того, сколькие именитые компании тут облажались, результаты Cayin внушают доверие. Начав с очень хорошего N6 и не менее классного N5, в компании решили занять новый сегмент рынка и выпустили плеер с индексом i5.
В Fiio продолжают планомерно и методично снабжать свой флагман Fiio X7 обещанными модулями сменных усилителей, пришла пора модели AM3. Основное его отличие состоит в использовании балансной схемы, а построен данный модуль на основе микросхем OPA1622, не так давно представленных TI. Также, верные своей стратегии оснащения всего необходимыми аксессуарами, Fiio выпустили линейку балансных кабелей для IEM, поддерживающих замену проводов.
Colorfly по праву можно считать патриархами «плееростроения». Именно их модель C4 стала одним из первых портативных устройств, использующих серьёзный ЦАП и усилитель. Дизайн той модели до сих пор, пожалуй, является самым необычным среди всех портативных плееров. Относительно недавно в Colorfly решили, что надо попробовать себя и на среднебюджетном рынке, и выпустили модель C200.
Если честно, полгода назад мы и не думали, что с завидной регулярностью будем изучать проигрыватели виниловых пластинок. С одной стороны, заметный интерес как сами пластинки, так и устройства для их воспроизведения представляют для определённого класса людей, способных вкладывать определённые суммы денег на «правильные» проигрыватели, редкие альбомы, первопрессы и picture-диски. С другой же стороны, современная мода воскрешает интерес к ретро-устройствам у молодой аудитории, не обременённой финансами в достаточном объёме. Вполне возможно, что именно для них и выходят решения вроде героев данного текста: Audio-Technica AT-LP60BT и Audio-Technica AT-LP5.
Компания Questyle точно знает толк в разработке и продвижении решений для персонального аудио. Их усилители отличаются необычным подходом к схемотехнике, что позволило им завоевать немалую популярность. Естественно, слухи о плеере от этой компании не могли не вызвать интереса. QP1R вышел в прошлом году, первый экземпляр был у меня в начале зимы, но в силу ряда обстоятельств до полноценного обзора я добрался только сейчас.
Хороших крупногабаритных беспроводных наушников сейчас практически не найти. Причём не только в категории over-ear, то есть полностью закрывающие ухо, но и более компактные on-ear (хотя грань между двумя этими типами достаточно тонка сейчас). Тем интереснее было познакомиться с такой моделью, как Sony h.ear on, в варианте Wireless NC.
Чем дальше, тем больше людей проявляют интерес к качественному звуку в портативном исполнении, а различные производители стараются удовлетворить спрос. Конкуренция на этом довольно горячем рынке сильно растёт, и это приводит к появлению все более качественных решений с доступной ценой. Именно в этом сегменте рынка и работает компания Encore, выпустившая очень интересный USB-ЦАП с усилителем для наушников mDSD.
В мире персонального аудио нередки случаи, когда хороший продукт, побывав в руках мастера, выходит на совершенно другой уровень. Тому есть множество примеров, начиная со множества наушников, сделанных на основе излучателей Fostex T50RP, и заканчивая модификациями популярных плееров. Но недавно в моих руках побывали очень необычные наушники, PMx2 от Audio Zenith, продукт глубокой модификации Oppo PM-2.
Компания HiSound Audio всегда отличалась своим, особым подходом к созданию плееров. Их RoCoo-P был моим первым серьёзным источником и довольно долго служил мне «верой и правдой». Несмотря на копеечную начинку, плеер отличался весьма приятным звуком и компактными размерами. Спустя много лет в компании решили выпустить новую, более современную модель, так и родился Studio S6.