Philips решила переосмыслить дизайн телевизоров

Пока одни производители телевизоров решили вступить в гонку за толщину своих панелей и разрешение Ultra High Definition, компания Philips решила переосмыслить само понятие телевизора и представила линейку DesignLine TV, сутью которой является буквальная интеграция телевизора в интерьер дома и квартиры.

Главный дизайнер Philips Род Уайт (Rod White) говорит, что нынешний тренд диктует желании людей заставить свою технику буквально следовать той плоскости, в какой находится сам человек, и в то же время гармонично вписать ее в интерьер. Старший дизайнер Фрэнк Реттенбакер (Frank Rettenbacher) добавляет:

«Мы действительно хотим отойти от того традиционного языка, который используется в дизайне нынешних телевизоров. Мы хотим создать единый большой лист стекла, который будет потрясающе смотреться напротив стены без каких либо рамок и подставок».

Мыли и представление Реттенбакера о том, как должен выглядеть телевизор, практически дословно повторяют слова дизайнера компании Apple Джони Айва, который как-то сказал, что очень важно не допустить того момента, когда физические рамки и ограничения повлияют на потенциальный дизайн продукта.

Задачей линейки DesignLine TV является возможность идеально вписаться под любой интерьер. Но здесь речь идет не только о самом дизайне, но и качестве самого телевизора. Портал The Verge, например, считает, что картинка у телевизоров Philips не такая четкая, как у тех же панелей Samsung или Panasonic. Хотя никто не исключает той возможности, что в случае с новой линейкой все может измениться.

Как бы там ни было, но первые такие телевизоры должны появиться в продаже уже в июне этого года. Их цена пока не сообщается.

Источник: dvice.com